"Не отпущу"

278 13 2
                                    

Тэхён лежит и плачет.От боли от того,что теперь он осквернен.
  -Тэхён~и,кто это сделал?-спросил Юнги.
В ответ только всхлипы.Юнги подхватил Тэ на руки и обматал его своей курточкой.
Он вышел в зал и родители сразу заметили это,точнее изнасилованого и избитого Тэхёна.Они сразу же выбежали за Юнги.Юнги сел в машину на заднее сидение и положил Тэ к себе на колени.Родители сели на передние сидения.
  -Юнги, что с ним случилось?-спросила Мина.
  -Его....изнасиловали и избили.-сказал Юнги.
  -Тэхён... ты слышишь меня...? Я...я...люблю...тебя....и больше...не...позволю такому случиться.-сказал Юнги.
  -Юнги....ты правда его любишь?-спросила Мина.
  -Да.....очень люблю...и никогда...не отпущу....он мой истинный...мы будем вместе.-сказал Юнги и погладил плачущего Тэхёна по голове.
  -Я....я....т..тоже...н..не...отпущу...-сказал еле слышно Тэхён сквозь всхлипы.
Юнги услышал.Услышал эти всхлипы от боли.Услышал этот еле слышный голосок.Через двадцать минут они уже дома у Юнги.
Юнги заносит Тэхёна в дом и несет в ванную.
Он набирает теплой воды и сажает его в ванную.
  -Ааай...-тихо стонет от боли Тэ.
  -Любимый,потерпи.
Юнги взял мочалку и налил на неё геля,он начал аккуратно тереть ему спину.Тэхён немного дрогнул когда Юнги начал мыть его спину.Юнги вымыл Тэхёна и замотал его в теплый халат,понёс в комнату.Он достал безразмерную черную футболку и боксеры с шортами.После он снова пошёл в ванную и достал аптечку.Он сел рядом с Тэхёном и начал обрабатывать раны.
  -Ааай..-снова почти шепотом вскрикнул от боли Тэ.
  -Любимый,прошу терпи,сейчас я всё обработаю и накормлю тебя.-сказал Юнги и продолжил обрабатывать раны.
На некоторые раны пришлось наматывать бинты и пластыри.На левой руке был бинт от локтя до запястья.На правой ноге тоже был эластичный бинт(я без этого бинта никуда,а тем более на соревнованиях).Он был намотан от щиколотки до колена.
Мина стояла готовила,а отец сидел смотрел телевизор.
  -Мам,мне нужно Тэ Тэ накормить.-сказал Юнги.
  -Да сейчас две минуты.-сказал Мина и наложила такпоки на тарелку и ещё яичные роллы.Она дала Юнги палочки и поднос,ещё стакан апельсинового сок.А к такпокам дала кленовый сироп.

Хух,автор получит пиздюлей,реально получит.Так я побежала,а то чует моя жопа,что ей и мне пиздец.Увидимся в следующей главе.Люблю.Целую в лобик.Пока пельмеши.🔥✴❤✊

Мальчик пион [ЗАКОНЧЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя