Роды идут уже пять часов.Все сидят как на иголках.Все ждут и вот ещё через час выходит врач.
-Доктор! Как он?-просил Юнги.
-Ему нужен феромон альфы, иначе всё может плохо закончиться,ребёнок родился здоровым альфа 4 110,а вот омега ему очень нужен ферамон альфы истинного альфы,он очень слаб сейчас роды были тяжелыми.К нему сейчас можно,но не надолго.-сказал врач и ушёл.
Друзья зашли в палату,на койке лежало бледное,ослабшее,измученное тело Тэхёна.
-Тэхён, прости,прости меня.-сказал Юнги и подбежал к койке Тэхёна.
-Я был таким дураком,прости я люблю тебя.-сказал Юнги.
-Я стал отцом,а ты папой,спасибо за сына.-сказал Юнги и улыбнулся истинному,который вот-вот заплачет.
-Я..я..ду..думал...ч..что...буду..один...-сказал Тэхён и по его щеке скатилась одинокая слеза.
-Никогда,я никогда не оставлю вас.-сказал Юнги и вытер слёзы Тэхёна.
-Сын...к..как..мы.....его назовем?-спросил Тэхён.
-Мин...Хосок?-сказал Юнги.
-М..мне..нравится...-сказал Тэ.
-Когда ты выздоровеешь всё будет ещё лучше,я приготовлю тебе сюрприз,точнее уже приготовил.-сказал Юнги.
Юнги сел на одно колено и из кармана достал кольцо,оно было сделано в форме тиары и оно было усеяно камнями.
Тэхён заплакал,это были слёзы радости.
-Ким Тэхён, согласен ли ты прожить со мной всю жизнь и в счастьи и горе? Согласен ли ты стать Мин Тэхёном?-сказал Юнги.
-*Всхлип*....да...я..люблю тебя.-сказал Тэхён и Юнги одел кольцо на палец омеги.Они поцеловались,а Намджун с Джином стояли и улыбались,а Джин и вовсе заплакал.
*Прошёл год*
Юнги и Тэхён поженились они также остались звездами и работают совместно вдвоём,выпустили альбом "Don't leave me" (не оставляй меня).Их малыш Хосок тоже растёт и недавно он начал ходить.Джин носит ребеночка под сердцем,а Джун сделал ему предложение и скоро они будут гулять на свадьбе.Юнги и Тэхён любят друг друга и своего сыночка.Всё наладилось их история закончилась счастливо,у них есть хорошие друзья,ребёнок, счастливая семья и любовь друг друга.
-Я люблю тебя.-прошептал Юнги в губы истинному.
-Я...тоже...-сказал Тэхён и они с Юнги соединились в поцелуе.Ребята,вот и конец истории.Этот фанфик вышел самым большим по количеству глав.30 глав,это конец фанфика,если вы не читали начало то ищите мой старый акк и там Читайте @Yoki096745
Фанфик ОФИЦИАЛЬНО ЗАКОНЧЕН!!!!! ЛЮБЛЮ.ЦЕЛУЮ В ЛОБИК.ПОКА ПЕЛЬМЕШИ.🔥✴❤✊
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мальчик пион [ЗАКОНЧЕН]
FanficРебята,это вторая часть истории,так как моя старая страница мне больше недоступна POV Тэхён Привет,я - Ким Тэхён и я омега,мой запах...пионы,кладбищенские цветы.Все меня обзывают и издеваются.Меня постоянно бьют.Родителей у меня нет,я из дет.дома.Ис...