"Изнасилован"

307 14 2
                                    

На шее ключицах уже стоят багровые засосы.Тэхён плачет,но не кричит,ведь боится,что сделают больно.Это Джун начал раздевать омегу.Тэхён начал вырываться и уже кричать.Альфа разозлился не на шутку и ударил со всей мочи Тэ в солнечное сплетение.Тэхён застыл и издал немой крик.Он упал на пол,его схватили за волосы и подняли назад.
  -П..пустите...-кричал и умолял Тэхён.
  -Молчи!-крикнул Джун и дал пощечину Тэ.
Альфа раздел омегу и разделся сам.Он повернул Тэ к стене животом.
Омега сильно плакал.Его запястья сильно сжали,на них будут синяки,на всём теле засосы и синяки, на шее следы от удушья.
Альфа достает свой агрегат и входит в омегу полностью.Тэхён громко кричит,чуть ли не розрывая голосовые связки.Он вбивает Тэ в стену,тем самым розрывая омегу.Теперь и на бёдрах синяки. Все тело в синяках.Альфа кончает на пол.Альфа сажает омегу на колени и сует ему в рот свой член.Тэхён махает головою из строны в сторону,но альфа хватает его за голову и силой отрывает рот и начинает вбиваться в рот омеги.Тэхён скоро вырвет от этого.Спустя пятнадцать минут альфа кончает.
  -Попробуй выплюни! Я тебя до потери пульса изобью.-сказал альфа.Его семя было мерзким на вкус.Тэхён не мог выдержать его вкус и выплюнул на пол.
  -Ах ты!...-закричал альфа и с кулака ударил в лицо Тэхёна.
Он начал бить Тэ везде,с некоторых мест идет кровь тело в синяках.Тэхёна ударяют ещё пару раз и просто уходят.

   POV Юнги
-Чего он так долго? Может что-то случилось,нужно сходить к нему в гримерку.
  -Мам,пап я скоро приду,схожу проверю где Тэхён.
  -Хорошо,Юнги.-сказала Мисс Мин.
  -Где Ким Тэхён!?-спросил Юнги у визажистов.
  -Пошёл в туалет.-сказала одна девушка визажист.
Я зашёл в санузел и увидел Тэхёна на полу в крови,синяках,голым и изнасилованым.Лицо красное и тоже в ранах.Кто с ним это сделал? Он жив? Пульс есть....Он весь трясётся. Господи, кто же его так? Он плачет ему больно.
  The End POV

Да,автор готов получать тухлые помидоры,мандарины и тапки.Надеюсь вам понравилось,мне очень жалко его...(Тэхёна).Но чтож такая уж фантазия у ребенка,тоесть у меня.Люблю.Целую в лобик.Пока пельмеши.🔥✴❤✊

Мальчик пион [ЗАКОНЧЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя