Юнги разозлился и со всей силы дал пощёчину.
-Молчи шлюха!-крикнул Мин,эти слова для Кима нож в сердце.
-.....*всхлип*....т...ты...п..п..просто...с..садист...-сказал Тэ.
-Молчи.
Юнги снял всю одежду с омежки и начал ставить засосы,которые превратятся в синяки.
Тэхён пытался вырваться, но Юнги сильнее,но он все равно продолжил дергаться.Юнги разозлился и снял ремень,он перевернул Тэ на живот и ударил.
-Ааааа!!!.-закричал Тэ.
-Ещё рыпнешься,снова ударю.-сказал Юнги.
-О..от..отпусти....м..мне...п..плохо...-сказал Тэхён, ведь омежка и правда побледнел и у него начала кружиться голова.
Юнги срать,это уже не тот Мин Юнги это жестокий,никого не жалеющий Мин Юнги.
Юнги продолжил целовать Кима,то есть оставлять засосы.У Тэхёна не было сил,даже пошевелиться,поэтому он просто лежал и плакал.Юнги и сам разделся.Он перевернул омежку и положил на спину.Он закинул его ноги себе на плечи и приготовился входить в омежку.Вот Юнги резко по основание вошёл в омежку.
-Аааааааааааа!!!!!-Тэхён закричал настолько громко насколько это вообще возможно.
Из глаз хлынули слёзы, а из ануса кровь. Юнги начал двигаться, Тэхён кричал и плакал от адской боли.
Юнги вдалбливал Кима в кровать.
Так прошло пять часов.Юнги кончил в Кима и произошла сцепка,которой не должно было быть.
На телефоне у Кима около двухсот пропущенных и почти триста сообщений.
Тэхён без сознания,от болевого шока.Юнги обул и одел шорты с кардиганом на Тэхёна.Он снова кинул его в машину и повез туда откуда перевёз.Через пятнадцать минут они были на месте.Юнги выкинул его где-то под стенкой,знаете как брошеного котёнка, так и обошлись с Тэ.Ким пришел в себя только через час.Тело очень болит,ноги почти не чувствуются,слёзы снова капают.Тэхён нашел силы подняться.Он поднялся и пошёл потащив за собой свою же ногу.Так через час он вернулся домой,на улице уже было темно.
Он открыл дверь ключом,который дал ему Джин.
Когда Джун услышал как дверь открывается, то побежал в коридор.Тэхён сделал пару шагов на встречу Намджуну,но силы исчерпаны,он просто рухнул на пол.Воть~ ,я побегла чует жопа идет моя смерть.Люблю.Целую в лобик.Пока пельмеши.🔥✴❤✊
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мальчик пион [ЗАКОНЧЕН]
FanfictionРебята,это вторая часть истории,так как моя старая страница мне больше недоступна POV Тэхён Привет,я - Ким Тэхён и я омега,мой запах...пионы,кладбищенские цветы.Все меня обзывают и издеваются.Меня постоянно бьют.Родителей у меня нет,я из дет.дома.Ис...