"Agust D"

165 10 0
                                    

*Прошла неделя*
Тэхён поправился и теперь живет вместе с Джуном и Джином,Тэхён снова устроился работать,в кафе только в другое.Тэхён говортл,что переедет,но Джин настоял.Поэтому Тэ живёт с ним.
  От Юнги так и ничего,он стал популярным репером теперь все его называют – Agust D.
  Самый обычный день.Тэхён идет на работу.Его прижимают к стенке.Такой знакомый запах ударяет в нос.Глаза начинают слезиться.Это сам – Мин Юнги.
Тэхён падает на землю и начинает плакать. Глаза Юнги они не такие,они злые и явно хотят сделать что-то плохое.
  -Я скучал... малыш..-сказал Юнги и закинув Тэ на плечо он понес его в машину.
 
Знаете что? Юнги всё это время следил за Тэ. Он узнал где он работает,когда работает и вот он наконец-то нашёл время,чтоб позабавиться с этим невинным ребёнком.
  Тэхён плачет с неимоверной силой,он начал кричать,но Юнги все равно.
  -П..пусти...*всхлип*...з..зачем ты в..в..вернулся..что..ты..хочешь? *всхлип* в..верни..м..ой...телефон...-говорил плача Тэхён.
  -Молчи.А знаешь,что я хочу,я хочу тебя малыш.-сказал Юнги.
Это уже не тот – Мин Юнги это монстр.Эти черные как омут глаза стали ещё чернее от злости, ненависти.Тэхёну страшно....что он сделает ему больно,хотя куда уж больнее,моральной болью он уже одарил,разве только физической....сердце начало биться в бешеном ритме.Только не это...Он же не сделает этого?....или..все же...сделает..

  -П..пусти...м..меня..-сказал Тэ.
  -Молчи. Не зли меня.Мало того,что меня не пускали к тебе так ещё и сбежать хочешь.-сказал Юнги.Они приехали к какому-то зданию.Юнги снова закинкинул Тэ на плече и понес.Через пять минут они зашли в квартиру.Юнги бросил Тэ на кровать.
  -Я теперь развлекусь.-сказал Юнги и снял,хотя какой нафиг снял,разорвал рубашку черного цвета.
Тэхён начал вырываться.
  -...Ю..Юнги....от..отпусти!....чт...что...ты....д..делаешь?!....Не...н..надо...-кричал и пытался выбраться Тэхён.

Так ребята, меня пАрвут,одна особа,которая меня пи*дит,если в фанфика случаются трагедии и выходят грустные главы,так вот сейчас именно этот момент,пойду-ка я в бар,там бесопасней,а ещё поехала я к друзьям.Люблю.Целую в лобик. Пока пельмеши.🔥✴❤✊

Мальчик пион [ЗАКОНЧЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя