"Ты такой милый"

235 12 2
                                    

Юнги взял поднос и понёс его к себе в комнату.
  -Тэхён~и,я принёс тебе покушать.-сказал Юнги и поставил поднос на прикроватную тумбочку.
  -С..спасибо...-сказал снова тихо Тэхён и начал дрожать.
  -Хэй,ты чего дрожишь?-спросил Юнги и сел рядом с Тэ.
  -Н...не знаю...
  -Давай покушаешь?-спросил Юнги.
  -Х..хорошо.
Юнги начал кормить Тэ.Спустя полчаса Тэхён поел и Юнги пошёл отнести поднос.
Через пять минут он вернулся в комнату к Тэ.
  -Как ты?-спросил Юнги.
  -Н..нормально...-опятт тихо сказал Тэ.
  -Ты...голос сорвал?-спросил Юнги.
Тэхён положительно кивнул и положил голову на плечо.
  -Я..люблю тебя.-сказал Юнги и поцеловал Тэ в лоб.
  -Я...тоже...-сказал Тэ и с глаз выступили слезы.
Юнги услышал как Тэхён хлюпает носиком.
   -Тэ Тэ,ты что плачешь?-спросил Юнги.
   -В..все хорошо.-сказал Тэ и прижался к груди Юнги.
   -Ты такой милый....-сказал Юнги и поднял голову Тэ взяв его за подбородок.
  -Спасибо.-сказал Тэ.
  -Как же я люблю тебя.Как хорошо,что мы встретились.-сказал Юнги и затянул Тэхёна в поцелуй,не требовательный поцелуй,а в поцелуй наполненый любви,нежности.
   -Я...тоже люблю тебя.-сказал Тэ и уснул.
Юнги улыбнулся от этой картины и положил его на подушку,он пошёл в душ,а потом в гостиную в которой сидели родители Юнги.
  -Ну как там Тэхён?-спросила Мина.
  -Уснул.Нужно сказать,что Тэхён увольняется, я больше не позволю ему там работать.Я буду его содержать. -сказал Юнги.
   -Сын,ты уже совсем взрослый.-сказал Рю.
   -Я больше не могу позволить такому произойти.-сказал Юнги.
   -Он твой истинный,так что делай что хочешь,только не обижай.-сказала Мина.
   -Никогда.-поклялся Мин и ушёл спать.
Он лег рядом с Тэ и обнял его.
   POV Юнги
-Он такой милый....такой хороший,а столько пережил. Его голос он прекрасен.И его внешность тоже прекрасна,душа добрая и сердце тоже.Я влюбился в него с первого взгляда.Он такой невинный.Его глаза цветом как молочный шоколад.Прекрасные шелковистые блондинистые волосы.Прекрасный запах-пиона.Он просто прекрасен.Мне повезло с истинным. Он такой невинный,милый,человек,которого хочется потискать,обнять и не отпускать.Какие же бывают бездушные люди.
  The End POV

Вот такая по моему мнению милая глава

Мальчик пион [ЗАКОНЧЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя