-Решено! Мин Юнги и Ким Тэхён,вы едете на соревнования.-сказал их учитель-хореограф.
-Н..нет.....-сказал Тэ начиная плакать,а потом он покинул зал убеггая.Юнги побежал за ним.
Тэхён сидел в роздевалке у шкафчиков и плакал ведь то,что он вспомнил открывает и без того кровоточащую рану в сердце ранимого омежки.
-Тэхён, что такое?-спросил Юнги.
-.....В..все...нормально...-сказал Тэхён и продолжил плакать.
-Тэхён, хватит! Что ты постоянно плачешь? Слёзы не решат проблем!-начал кричать Юнги ведь ему надоело,что Тэ постоянно плачет.
На Тэхёна повысили голос прям как его отец когда-то,который накричал,избил и укатил.
-Ух...уходи...-сказал Тэ.
Он встал и вышел из университета.Он шёл по обочине дороги и плакал,плакал и плакал.Сколько он уже слез выплакал литров 100 или все же тонны 4 слез он наплакал.На сколько он несчастен?
Вот очередная машина, из которой кричат:*Иди нахер с дороги!"
Джун тоже идет по той же улице,со своих дел,но когда он видит Тэхёна в том состоянии в котором он находился.Он подошёл к нему,но Тэхён начал оседать и такие тяжелые веки закрылись.Джун поймал его и понес домой.Тэхён дрожал и по его красному и горячему лицу можно было понять,,что у омежки температура.И довольно высокая.Джун не на шутку испугался и побежал побыстрее домой.
Через десять минут он уже был дома..
-Джин,я дома!-кричал с коридора Джун.
-Т..Тэхён, что с ним?-сказал Джин удивлённо смотря.
-Не паникуй я объясню сейчас всё.-сказал Джун.
-Жду.Неси его в зал.-сказал Джин и Джун понес Тэ на диван в гостиной.
Джун сел на кресло так же сделал Джин.
-Ну? Я бульторне тебя за ногу жду.-сказал Джин и вальяжно положил ногу на ногу,скрестив руки на груди и вопросительно посмотрел на Джуна.
-Я шёл домой,а Тэхён шёл по дороге,он плакал,а когда я подошёл к нему он упал и потерял сознание и поэтому я принёс его сюда,у него температура. Позаботься о нем.-сказал Джун.Воть глава,а с вас звездуля.Люблю.Целую в лобик.Пока пельмеши.🔥✴❤✊
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мальчик пион [ЗАКОНЧЕН]
FanfictionРебята,это вторая часть истории,так как моя старая страница мне больше недоступна POV Тэхён Привет,я - Ким Тэхён и я омега,мой запах...пионы,кладбищенские цветы.Все меня обзывают и издеваются.Меня постоянно бьют.Родителей у меня нет,я из дет.дома.Ис...