-Тэхён, ты где был?-начал Джун.
Тэхёну настолько плохо,что он не может вымолвить и слова.
Глаза Кима стали тяжелее и начали закрываться.Джун заметил и сел перед ним на колени и начал несильно бить по щекам,чтобы тот не упал в обоморок.
-Так...Тэхён, что....слышишь,что произошло с тобой?-спросил Джун и взял омегу за плечи.Слёзы снова текут по щекам так обжигая кожу.
-Понятно.-сказал Джун и поднял Тэ на руки понес в гостиную. Когда Намджун поднимал Тэ на руки,то он застонал от боли и немного прикрикнул.
Он положил его на диван и пошёл делать чай с ромашкой.
- Держи,попей.-сказал Намджун и протянул кружку с чаем.
Тэхён взял кружку трясущимися руками.На первый этаж спустился Джин,который видно плакал и только проснулся.
-Тэхён!? Тэхён~и,скажи что с тобой случилось? -спросил Джин.
-Он вообще не говорит.-сказал Джун.
-Господи,бедный ребёнок, что же с ним произошло?-задал вопрос Джин
-Не знаю,ему нужно в душ и отдохнуть.-сказал Намджун.
Джин помог Тэхёну подняться и пойти в душ.Джин помыл его одел.Он был удивлен,когда увидел кровь из ануса и засосы.Он бы уже убил,того кто это сделал.Тэхён уснул,а Джин пошел на низ.
-Намджун, Тэхёна его изнасиловали.-сказал Джин и сел на диван рядом с мужем,который ахуел по-корейски.
-Всмысле?-спросил Джун,который был реально сильно удивлён.
-В прямом,я когда его купал,видел много засосов на теле и из ануса кровь шла.-сказал Сокджин.
-Кто это сделал? Я найду его и убью.-сказал Джун.
-Не знаю,он ничего не говорит.-сказал Джин и они замолкли.
Тэхён встал утром от солнца,которое светило в глаза.
В комнату зашёл Джин.
-О,проснулся? Пойдем кушать.-сказал Джин.
-Хорошо.-наконец заговорил Тэхён.
-Тэхён, может ты расскажешь что всё-таки произошло.Я с Намджуном тебя выслушаю,тебе станет легче.-сказал Джин и пришёл Намджун.
-Хорошо... я...попробую...Я...шел на работу....а потом на...меня налетели и закинули...в..машину...привезли..на..какую-то квартиру...потом меня избили...назвали...шлюхой...и..изнасиловали...это...был Юнги...он...вы говорили он...-не успел договорить Тэхён, как начал говорить Намджун.Вот вам глава! Надеюсь вам нравится? Следующая глава тоже будет интересной.Люблю.Целую в лобик. Пока пельмеши.🔥✴❤✊
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мальчик пион [ЗАКОНЧЕН]
FanfictionРебята,это вторая часть истории,так как моя старая страница мне больше недоступна POV Тэхён Привет,я - Ким Тэхён и я омега,мой запах...пионы,кладбищенские цветы.Все меня обзывают и издеваются.Меня постоянно бьют.Родителей у меня нет,я из дет.дома.Ис...