Тэхён поел и как раз проснулся Джун.
-Ммг...-промычал Джун и зашёл на кухню, сквозь боль.
Всё повернулись в его смотрону и удивлённо смотрели на него.На глаза Тэхёна начали наворачиваться слёзы.
Джун улыбнулся такой странной и в тоже время пугающей улыбкой,от которой по всему телу идут мурашки.
Тэхён цже зазлебывается от слез,а Юнги успокаивает его и думает как бы не прихуярить его на месте.Ведь этот взгляд и улыбка.Своим взглядом,он уже отымел омежку во всех позах.
-Намджун,как ты посмел?! Ты идиот! Собирай свои вещи и прочь из моего дома!-начал кричать и плакать Джин.
Которого резко начвло тошнить и он убежал в туалет.
Джун со всех сил побежал за ним.
Джин заперся и когда он закончил обниматься с белоснежным другом,он сделал тест на беременность.Две полоски, на глаза навернулись слёзы то ли радости,то ли печали и безвызодности.
-Джин,открой дверь.-сказал Джун.
-Н..нет...у..уходи...-плача говорил Джин.
-Ты что плачешь?! Что случилось!? Открой дверь! Иначе я их разнесу к ебням!-кричал Джун.
-У..уходи...-почти не слышно сказал Джин ведь силы начали медленно покидать его тело.
Дверь открывается и ударяется об стенку.Джун видит Джина,который ну вообще уже на пределе и сейчас грохнется в обморок.
-Джин,эй ты чего плачешь дорогой?-спросил Джун и взяв лицо плачущего омеги в свои руки он начал его расцеловывать.
На полу валялся тот самый тест,который как раз заметил Джун.
-Джин.....я...буду отцом?-спросил Джун сжимая тест в руках.
-Нет...т...ты...изменил...мне....ты...предал *всхлип* ...меня...*всхлип*....у..уходи...-сказал Джин плача и дрожа.
-Я....никогда и никуда не уйду оставив моего ребенка без отца и своего истинного без истинного.-сказал Джун и впился в губы омеги,Джин начал сопротивляться, но потом все же растаяв под лаской альфы ответил на поцелуй.И потерял сознание.Джун взял его и понес в гостиную,так как аптечка была именно там.Так ребята,глава вышла про НамДжинов.Сорян,но дальше посмотрим будет ли интересно.Люблю.Целую в лобик.Пока пельмеши.🔥✴❤✊
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мальчик пион [ЗАКОНЧЕН]
FanfictionРебята,это вторая часть истории,так как моя старая страница мне больше недоступна POV Тэхён Привет,я - Ким Тэхён и я омега,мой запах...пионы,кладбищенские цветы.Все меня обзывают и издеваются.Меня постоянно бьют.Родителей у меня нет,я из дет.дома.Ис...