-Н.нет...о..он...не...мог..-начал говорить в истерике Джин.
-Мог.....чуть не два раз....если бы я сегодня не успел,то он бы сделал это грязное дело.-сказал Юнги.
-М..мразь...Тэхён....к..как...он...?-спросил Джин захлебываясь в слезах.
-Он много плакал.-сказал Юнги.
-Джун....з..зачем..о..он...э..это...сделал?-плача спросил Джин.
-Не...знаю...-сказал Юнги и после в комнате послышались не только всхлипы Джина,но и проснувшегося Тэ.Юнги и Джин рванули на второй этаж.
Тэхён обняв подушку громко плакал.
Юнги зашёл в комнату,его сердце сжалось,от одного вида такого Тэхёна.Он такой беззащитный-поэтому Юнги должен его защитить.Юнги сел на край кровати.
-Тэхён...-шёпотом сказал Юнги.
-Прости....я такой дурак...-сказал Юнги и притянул Тэ к себе заключая в объятия.
-Я....должен...был тебе...верить...-сказал Юнги.
Тэхён сжался от боли,которая наступила резко из-за ударов нанесённых Джуном.
-Аах...-простонал от боли Тэ.
-Тэхён~и,что такое? Что болит?-спросил Юнги.
Тэхён промолчал,но он поймал взглядом плачущего Джина.
-Д..Джин? -шепотом спросил Тэ.
-Тэхён~и....-сказал Джин и обнял Тэ,от чего Тэхён снова сжался от боли.
-Аааамх...-простонал Тэ от боли.
-Тэхён.... что болит?-спросил Юнги.
Тэхён снова не ответил.Юнги больше выдержал он повалил Тэ на кровать.
-Ааах..-снова простонал Ви (Вишенка🍒).
Юнги поднял толстовку,он пришёл в шок.Весь торс был покрыт синяками,засосами и укусами.Когда Юнги забирал Тэ, то они тогда ещё не успели проявиться.
-О..отпусти...н..не..надо..-начал умолять Тэхён.
-Эй,ты чего...я ничего тебе не сделаю.Тебе просто нужно обработать раны...Почему ты мне ничего не сказал?-сказал Мин.
-Я сейчас принесу аптечку.-сказал Джин и ушёл за ней.
Через пару минут он пришёл с ней и обработал раны.
-Идём ты поешь.-сказал Джин.
-Н...нет...я...н..не..хочу..-сказал Тэхён.
-Я тебе сказал,значит пойдёшь.-сказал Джин.
Юнги поднял Тэ на руки и понес на кухню.
Тэхён поел и как раз проснулся Джун.~Дааа.....глава наконец-то готова.Люблю.Целую в лобик.Пока пельмеши.🔥✴❤✊
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мальчик пион [ЗАКОНЧЕН]
FanfictionРебята,это вторая часть истории,так как моя старая страница мне больше недоступна POV Тэхён Привет,я - Ким Тэхён и я омега,мой запах...пионы,кладбищенские цветы.Все меня обзывают и издеваются.Меня постоянно бьют.Родителей у меня нет,я из дет.дома.Ис...