"Подозреваю"

173 8 2
                                    

  -Я его убью! Собирайтесь поедем кое-куда.-сказал Джун и пошёл заводить машину.
Джун подхватил Тэ на руки и понёс его в машину.Через пятнадцать минут они прибыли на место назначения.
Джун снова взял Тэ на руки и *нервно нервничая* занес его в подъезд,а Джин шёл сзади за ними.
Джун агрессивно звонит в звонок дверь открывает мистер Мин.
  -Джун,привет.Что-то нужно?-спросил Джун.
  -Юнги! Где он!? Я его убью!-сказал Джун и залетел в квартиру.
На диване сидел весь такой Юнги.Он сидел и смотрел телевизор.
  -Мать твою Юнги! Ты идиот! Да я тебя засужу! Ты понимаешь,что ты вообще сделал?! -кричал Джун.
  -О....пришёл...-сказал Юнги.
  -Так блядь,что мать вашу происходит?-уже сказала мисс Мина.
  -Ваш сын! Он изнасиловал....Тэхёна!-кричал Джун.
  -Юнги,это правда?-спросил Рю.
  -Вас это не должно колыхать.Тебе же понравилось малыш?-спросил Юнги у Тэ,а Ви только заплакал.Джун посадил Тэ в кресло.
  -Ты понимаешь,что тем самым его унизил? Ему больно.Он не мог говорить! Ты вообще ебанутый!? Я тебе ебало за это розобью! -кричал Джин.
  -Тише,тише Джин.-сказал Намджун водя руками по плечам омеги вверх и вниз.
  -Юнги,я не ожидала от тебя! Своего истинного! Я не хочу тебя видеть! -кричала Мина.
  -Д..Джин,отведи...м..меня...в..туалет.-сказал Тэхён, подергав Джина за рубашку.
  -Да идём.-сказал Джин и помог подняться Тэ.
Тэхён побледнел,у него появилось,головокружение и тошнота.Джин отвел Тэ в туалет, Тэхён упалрядом с унитазом и начал блевать.Джин побежал на первый этаж.
  -Намджун,иди в аптеку и купи тест на беременность.-сказал Джин.
  -Зачем?-спросил Нам.
  -Да блядь Тэхёну плохо.Иди в аптеку,я подозреваю,что он беременный.-сказал Джин.
  -Хорошо.-сказал Джун и пошёл в магазин.
  -Тэхён где он?-спросила Мина.
  -В туалете.-сказал Джин и вместе с Миной побежал в туалет.
Тэхён лег на пол,ведь даже не было сил просто пошевелить рукой.Ужасная усталость,головокружение.
  -О,боже Тэхён, сейчас,сейчас я позову Рю.-сказал Мина и побежала на первый этаж.

Мальчик пион [ЗАКОНЧЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя