На кухне сидел Юнги и держал на руках Тэ,который тоже потерял сознание.
-Блядь где аптечка?-выругался Ким и положил Джина на диван.
-О,а с ним то,что?-спросил Джун.
-Смекалку включи.Стресс,страх.Пидрило.-сказал Юнги и положил Тэ в кресло.
А Намджун стоял удивленно смотря на него.
-Чё блядь смотришь? Хули стоишь? Аптечку искать пошли.-сказал Юнги или даже рявкнул.
Вот уже полчаса они ищут аптечку,которая стоит в шкафчике.(Да Карл....в шкафчике....в блядском бульторне его за ногу шкафчике).Они взяли аптечку и привкли в чувства своих омег.
Юнги и Тэхён уехали домой.Джин и Намджун всё-таки помирились,но Джин влепил ему смачную пощёчину.Тэхён целый день проспал,а на следующий день он решил пойти в университет.Он одел большую черную толстовку и синие рваные джинся с белыми кедами.Юнги одел черные джинсы ((Ю)Унисекс).Белую рубашку и кожанку.Они пошли в универ. Сегодня урок танцев и вокал,ещё история.Всего три пары если урок танцев не растянут на две пары.Хоть и Тэ чувствовал себя не очень,но не хотел показывать этого.Он пришёл в класс Юнги вышел поговорить по телефону.К нему подошли две омеги.
-А ты знаешь,что мы делаем с теми,кто приблизиться к Юнги хоть на метр?-спросил один из омег.
-И что же?-как выплюнул сказал Тэ.
-Сейчас узнаешь.-сказал второй омега и щелкнул пальцами.
К Тэ подбежали двое альф.Они потянули его в коморку,которая находилась в классе.Те две омеги зашли с вибратором.Альфы держали омегу,а Тэ вырывался и начал плакать и кричать.
-О..отпустите!-кричал Тэ сквозь слёзы. Пока по лицу не прилител удар.
Они роздели и резко всунули фалоимитатор без смазки,Тэхён закричал.
-Аааааааааа!!!!!-крикнул во всё горло Тэ.
Юнги и всё услышали этот крик.Юнги побежал в класс и когда не обнаружил Тэ рванул к коморке в которой доносились стоны боли,вчхдипы и мольба о помощи.Так как дверь была открыта он легко зашёл вырубив двух альф и дав пощечины омегам и покрыв их трёхэтажным матом он выгнал их из класса.Юнги сел на корточки рядом с Тэ.Вот он я и не один,а с продочкой.Люблю.Целую в лобик.Пока пельмеши.🔥✴❤✊
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мальчик пион [ЗАКОНЧЕН]
ФанфикРебята,это вторая часть истории,так как моя старая страница мне больше недоступна POV Тэхён Привет,я - Ким Тэхён и я омега,мой запах...пионы,кладбищенские цветы.Все меня обзывают и издеваются.Меня постоянно бьют.Родителей у меня нет,я из дет.дома.Ис...