Самолёт приземлился в аэропорту через 5 часов. За это время я успела походить по салону, получить за это от стюардесс, пролить на себя апельсиновый сок, станцевать макарену и поспать. Наконец, дверь авиамашины отворилась и стюардессы с измученной улыбкой вытолкнули нас на улицу. Было непривычно светло для 9 часов вечера, но, кажется, внимание на это обратила лишь я. Мама схватила меня за руку и уверенно потащила за собой, стуча колёсиками чемодана по дороге.Наконец мы остановились у чёрного джипа, по-моему, лексус, возле которого стоял мужчина с фотографии. Увидев маму, он улыбнулся и, взяв чемоданы, погрузил в багажник. Он поцеловал её в щеку, а я вспыхнула, как спичка. Очень близкие знакомые, да? Или может быть Очень Близкая Парочка!?!
Крис Арджент и мама сели на передние сидения, а я, пробурчав что-то невнятное, устроилась на заднем, воткнув в уши наушники. Поэтому, когда у меня их выдернули, я удивилась. Болтали бы себе и болтали, я-то тут при чём? Мама строго посмотрела на меня, а Крис повторил вопрос.
—Чем ты занимаешься, Кора? Мне хочется узнать тебя поближе,-я ему ничего не ответила, лишь произнесла под нос "а мне нет" и забрала наушник. Я услышала, как мама извинилась и сказала, что так на меня влияет резкий переезд, хотя она-то великолепно знала причину.
—Что ж, здесь мы и будем жить. Теперь вместе. Да, согласен, домик не сильно большой, но внутри вам понравится!-Ничего себе, небольшой! Это-небольшой? Да этот замок вмещает в себя дом в Колораде, плюс квартиру в Москве! И мы тут будем жить? Понятно, почему мама выбрала именно Криса-этот домище стоит деньжище!
Когда мы вошли, я удивилась ещё больше. Огромная лестница, ведущая на второй этаж, покрытая ковролином, встречала на входе. Налево и направо от неё были комнаты. Вероятно, по одну сторону- кухня, а по другую... Не знаю! Вариантов очень уж много...
—Элисон, мы дома!-со второго этажа послышался радостный визг, и с лестницы, прямо на шею Крису, прилетела девушка, примерно моих лет.—Кора, знакомься, это Элисон-моя дочь. Элисон-это Кора, я тебе о ней рассказывал.
Девушка протянула мне руку и улыбнулась. Да, она обладала ангельский внешностью. Каштановые волосы чуть ниже плеч, вздёрнутый носик, излучающие добро и свет глаза, милые ямочки, появляющиеся, когда она улыбалась и миниатюрная фигурка. Фотомодели нервно курят в сторонке, сравнивая себя с ней.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Правила созданы для того, чтобы их нарушать...
FanfictionПризнайтесь честно, кто из вас верит в сверхъестественные вещи? Ну там вампиры, ангелы, демоны... Не верите? Мне тоже вот не доводилось их встречать. До этого времени... Но, постойте, лучше начать с предисловия! Привет, я Кора Феликс. Ну, Феликс...