13 глава. Обычный выходной чуть-чуть необычной меня.

407 24 1
                                    


"-Значит... Это была ложь? С самого начала ты лгал мне? Врал, глядя прямо мне в глаза? Какая же ты сволось, Александр, какая же ты сволось!

-ТЫ не понимаешь всей проблемы, Кристина! Анна мерт..."

-АААЗАААХАХАХАХА! СВОЛОСЬ МЛЯ! СВОЛОСЬ!!! АААХАХАХА!-Я поставила фильм на паузу и стала утирать слёзы из-за, как вроде бы было сказано в описании, ужастика. Как бы ни старалась я не будить весь дом, возле моей комнаты послышались шаги, а затем, аккуратно ступая по полу, вошла Элиссон, тихо закрывая за собой дверь.

-Ты чего не спишь, Кора? Уже час ночи!-Девушка тихо присела рядом и уставилась в экран ноутбука, на котором застыл Александр с открытым ртом и ужасной гримасой.

-Простии, я тебя разбудила? Просто тут вот, фильм новый вышел, девчонки из прошлой школы говорят, что ужастик отпадный, коленки от страха трясутся. А у меня трясётся пока что только челюсть. От смеха!-и я вновь засмеялась, на этот раз утыкаясь в подушку, чтобы не разбудить остальных членов семейки.

-О, можно с тобой посмотреть? Я просто жду, пока мне Скотт напишет и боюсь заснуть. Ты ж мне поможешь?

-Пф!-я достала из-под кровати чипсики и колу, припрятанные  на "эдакий" день.-Дорогая, ты пришла по адресу!

В итоге мы заснули на моей кровати в луже колы и кладбище чипсинок, с говорящим ноутбуком. Эх, а я ведь так и не узнала, кто убил Анну... Ясно же, что она не сама суициднулась! Хотя подростки сейчас те ещё пошли...

Проснулась я от того, что Элиссон через чур громко хлопнула окном, когда из него вылезала. Повернувшись на другой бок, я неожиданно для себя поняла, что выспалась. Впервые за целый год! Однако, лучше бы я высыпалась тогда, когда надо идти в школу, ибо будние дни для меня-Ад. И не важно, что учимся мы всего 5 дней! Важно то, что я выспалась, а на часах... Вау, ещё 6 утра! И что мне теперь делать?

Я встала с кровати и сладко потянулась, заметив, что Элиссон перед тем, как уйти, прибрала на кровати. Крутую сестрёнку я себе загробастала! Теперь и уезжать-то не очень хочется...

Так, не буду о будущем, буду в настоящем. Где тут мои кеды..? Ага!

Я полезла под кровать и попыталась достать искомое. Не получилось. Тогда я полезла в комод, чтобы достать что-нибудь длинное, но наткнулась на... Значок. В памяти вновь всплыли воспоминания того дня и я присела обратно на кровать, хватаясь за голову. Всё-таки хреново забывать какие-то важные моменты! Потому что потом вспоминать их как-то болезненно...

Правила созданы для того, чтобы их нарушать...Место, где живут истории. Откройте их для себя