-Как ты могла так безалаберно поступить? Не представляешь, как я переволновалась! Да... Да меня чуть Кандратий не хватил! Чеканутая курица!-9 по счёту минуту отчитывала меня Элиссон, не давая и слова вставить остальным.Да, кстати, насчёт остальных. Как только мы с Дереком вернулись в, как оказалось, ветеринарную больницу(!), Стайлз с порога начал меня отчитывать, не забывая приплетать каким-то боком лже-Дмитрия 1 и успевая плеваться. Скотт отнёсся более просто. Он вздохнул, покачал головой и отвесил мне хороший такой подзатыльник, а потом, крутанувшись на пятках, пошёл искать Малию, дабы сообщить о моём возвращении. И вот только Элиссон смогла заткнуть Стайлза и успешно с этим справлялась в течение уже... ооо, 13 минут! Вот это я стойкая!
-...и я всё расскажу родителям! Тебя оставят без сладкого.-Элиссон развернулась и вышла из палаты, грозно стуча каблучками. А я... Ну а что я?
Улегшись на уже сухую постель, я взяла в руки так любезно представленный дядюшкой Питером попкорн, и уставилась на присутствующих, оглядывая всех по-очереди.
-Ну теперь, когда основная часть *достань Кору своей заботой* окончена, прошу вас перейти к части *объясни глупой девчуле про оборотней, банши и нукаши*. Желательно в подробностях и со всеми красками.
Присутствующие словно застыли. Хм, а буквально секунду назад они были готовы меня растерзать за мою опрометчивость. Забавно.Громко выдохнув, я с интересом уставилась в окно. Гм, дождь пошёл. А стекла-то нет... Интересно, во сколько мне это обойдётся?
Ударил гром, и вспышка от грозы осветила всё помещение. Стайлз вздрогнул и, кажется, ожил, ибо в следующую минуту тарахтел без умолку, вынуждая меня сортировать информацию на "нужную", "полезную" и "ох, бедненькие мальчики, через что же им пришлось пройти, и что же ждёт их впереди". Вкратце это было так:
Скотт и Стайлз, лучшие друзья ещё со школьной скамьи, нашли труп. Шериф-отец Стайлза- следит за своим сыном как может, но энтузиазм гиперактивного придурка льёт через край, поэтому любимому сыночку удалось подслушать разговор о-внимание!-найденном в лесу трупе. Вернее, его половине. Парни, как идиёты, вечно ищущие приключений на задницы, попёрлись искать вторую половину, ибо-ОМАЙГАД-на следующий день же в школу, надо провести ночь с пользой. Ну, они нашли верхнюю часть, а заодно и Дерека, посвятившего их во все оборотничьи дела, ну и затем у Скотта начала налаживаться жизнь, он начал встречаться с Элиссон, и они все вместе (к тому моменту уже с дядей Питером) узнали о Лидии-банши, о Джексоне-кэнеме и нашли Малию-койота. Вот такие пироги!
И, да, "плохой дядька" оказался хорошим друидом под прикрытием, поэтому когда он зашёл, я смотрела на него уже с уважением. Как-никак мудрец!
-Как у вас тут дела?-мягко спросил он, аккуратно присаживаясь на стул рядом со мной.-Вы тут ещё не перебили друг друга?Стайлз нервно улыбнулся и потёр шею, в то время как Дерек решил покинуть сие место с характерным ему "тьфу" в сторону и хлопком двери. Мда, псих...
-Всё прекрасно! Никого не перебили, к нам никто не ломился и... как бы вам помягче сказать-то...-Я быстро окинула палату взглядом и протараторила.-ЖРАТЬ Я ХОЧУ, НАКОРМИТЕ БЕДНОГО МУЧЕНИКА!
***
-Я ПОДАРИЛ ТЕБЕ СЕРДЕЧКО-ТЫ ШВЫРНУЛА НА ПООЛ!
Я ПОДАРИЛ ТЕБЕ СЕРДЕЧКО- ТЫ ОТВЕТИЛА "ЛОООЛ"-визжала я всю дорогу до дома, стараясь перепеть колонки в стареньком, но мощном джипе Стайлза. Скотт сидел рядом со мной на заднем сидении и как мог затыкал уши, но, как мне кажется, ему это плохо помогало, ибо он постоянно морщился. Также рядом сидела Элиссон в наушниках с играющей в них металлике. Неужели я хуже пою?
На переднем сидении со Стайлзом сидела Малия, которую всё-таки привёл Скотт и которая тихонько подпевала, хотя мне кажется, что подвывала.Дерек, как оказалось, смотался вместе с Питером и попкорном, мною недоеденным, в свой лофт, даже не попрощавшись. Зря я думала, что он изменится после моего побега. Наверно, тогда сыграли нервы, поэтому он и был так добр со мной. Да и вообще, он всегда хмурый ходит, поэтому можно даже не пытаться исправить эту хмурую задницу!
До нашего дома мы доехали за 2 песни, при этом остановившись на светофоре лишь раз. Когда я вылезла из джипа, на меня сразу набросилась мама
-Кора, девочка моя, где ты была? Я уж думала подавать заявление о твоей пропаже и...-тарахтела мамуля, обнимая и целуя меня. Н-да, сколько же меня не было?
-Мусик, всё в порядке, я просто...эээ...Была у Скотта на ночёвке, да!-заметив ошеломлённое лицо парня, я одними глазами попросила его подтвердить мои слова. Тот подавил своё возмущение и, уловив взгляд мамы с улыбкой кивнул.
-Ооо, так вы с ним... Вместе, да?-мама заиграла бровями, а я прыснула в кулак, наблюдая за реакцией Скотта и Элиссон, прожигающей во мне дыру.
-Мгх... Маам! Нет конечно! У него Элиссон, и вообще,-я отодвинулась от женщины-Я хочу жрать!-потопала в дом.
-Корал! Ну мы же договаривались, что ты не будешь использовать такие варварские словечки! Надо говорить "я хочу есть"!
-Мама! ЕСТЬ я хотела 30 минут назад, а сейчас я хочу ЖРАТЬ!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Правила созданы для того, чтобы их нарушать...
Hayran KurguПризнайтесь честно, кто из вас верит в сверхъестественные вещи? Ну там вампиры, ангелы, демоны... Не верите? Мне тоже вот не доводилось их встречать. До этого времени... Но, постойте, лучше начать с предисловия! Привет, я Кора Феликс. Ну, Феликс...