—Кора, вставай быстрее, иначе церемония начнётся без тебя!-Прикрикнула Элиссон, пропуская в комнату солнечный свет.
Я недовольно поморщилась и перевернулась на другой бок в попытке уйти от ярких лучей. Не стоило вчера засиживаться с Дереком до часу ночи. Нужно было уйти с остальными, не мучилась бы сейчас с головной болью.
—Пусть начинается, мне не жалко,-пробурчала я в подушку. Девушка не расслышала меня, но и не удосужилась переспросить, просто стаскивая одеяло.
—Я сказала, вставай. На твоём платье много завязок, да ещё и с причёской придётся постараться. А макияяж...
Я не любила торжества именно из-за этого! Приходилось прихорашиваться, выдавать себя за непойми кого, а потом остервенело отмываться в ванной от всей этой... Торжественности!
Но заставлять близких нервничать я тоже не хочу. Пришлось пожертвовать сном и носом, в который прилетело что-то мягкое. Полотенце...
—Бегом в душ и обратно. Я точно не прощу тебе этого, если из-за тебя мы придём туда последними!
Я передразнила сестру и заперлась в ванной комнате, удачно скрываясь от своего же тапочка. Не время жалеть о приобретённом, да и не место.
После вчерашних разборок мы пришли к взаимопониманию и ели с одного стола. Дерек настоял на том, чтобы мы перебрались к нему в лофт, пришлось повиноваться. Я-то была рада, а вот скуксившаяся моська Скотта-нет. Стайлз и тут был солидарен с другом, но я больше не обращала на них внимания.
Дерек-мой парень. С ума сойти! Я талдычила об этом всё время, а стоило мне выпить бокал какого-то алкоголя, так об этом знал уже весь лес, ибо я начала кричать в окно. Дитон был не в восторге, зато Питер с Малией ухахатывались, подливая масла в огонь. Джексон забрал Лидию с собой, потому они не лицезрели этот позор.
Все разъехались часам к двенадцати. Я яро воспротивилась этому, гордо спрятавшись за спиной своей каменной опоры. Ему удалось уговорить Элиссон оставить меня и отмазать от родителей, чему моя грешная душа была рада. Удивлена, но рада, ведь наконец-то мы останемся одни.
Так долго я не болтала класса с 5, когда первый раз перевелась и рассказывала о себе. Но тогда меня слушали нехотя, а сейчас даже узнавали поближе. Мы делились своими эмоциями, рассказывали ситуации из жизни и много пили. Поэтому я не помню, как очутилась в своей комнате.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Правила созданы для того, чтобы их нарушать...
FanfictionПризнайтесь честно, кто из вас верит в сверхъестественные вещи? Ну там вампиры, ангелы, демоны... Не верите? Мне тоже вот не доводилось их встречать. До этого времени... Но, постойте, лучше начать с предисловия! Привет, я Кора Феликс. Ну, Феликс...