18 глава. Мама я влюбилась в него.

397 17 3
                                    


-Кора, прошу тебя, шевелись! Иначе мы опоздаем, и я буду всю жизнь винить тебя в этом!-нагнетала Элиссон, пока я на бегу натягивала джинсы и давилась бутербродом. Мама с Крисом наверняка уже подъезжали к школе, а меня позвать с собой забыли.

И правда, зачем будить единственную дочь на игру, проходящую раз в месяц, когда там играют её лучшие друзья? Это замечание касается моей мамы. Хотя, Крис тоже хорош-Элиссон встала раньше меня всего на пять минут.

На трибуны мы взлетели, аки самолётики. Запыхавшиеся, растрёпанные, но с горящими глазами-просто картина маслом!

Ребята из нашей школы уже носились по полю и передавали друг другу мяч, а противников я не видела. Странно, до начала оставалось совсем немного...

-А вот и "Сивые волки"! Ребята задержались, но у них на то была уважительная причина, поэтому давайте их простим и поприветствуем!-возвестил в микрофон какой-то парень из нашей школы, заставляя присутствующих похлопать опоздавшим. Меня мама тоже заставила бить ладонями друг о дружку, что мне совсем не понравилось. Аплодируют только тогда, когда довольны происходящим, а я не особо радовалась. Как по мне, мы могли сыграть и без них, забрав все награды, ничего особенного не делая.

Не думайте, я не ленивая, просто... Умная, ясно? Кхм, да настолько, что забыла вчера сходить к Дитону. Я вообще не помню, что было после моей драки с Дереком. Словно мне стёрли воспоминания и бережно уложили в кровать, не забывая угостить таблеточкой от головной боли.

Элиссон же ничего не знала, хотя отвела взгляд, навевая на себя подозрения, когда я спросила про Дерека. Не хочу сомневаться в ней, но её поведение заставляет поступать по-другому.

Я поняла что слишком глубоко погрузилась в свои мысли лишь тогда, когда болельщики "Сивых волков" радостно завизжали. Вот чёрт, они забили нам! Что за хрень, пацаны?

По выражению лица сестры было видно, что она со мной солидарна. Лидию я не видела-её закрывали расстроенные родители. Да, видимо, эта игра важна для школы...

Тренер Финсток громко что-то втирал команде, но разобрать я всё-равно не смогла-слишком далеко. Однако я видела эмоции играющих, и увиденное мне не нравилось. Скотт был зол, не стоит говорить о Джексоне, что буквально рвал и метал, изредка сверкая жёлтыми глазами. Я действительно испугалась за них. Насколько помню, о сверхъестественных способностях друзей знают немногие, хотя вообще-то и те не должны. А тут столько народу, да ещё и из другого города...

Правила созданы для того, чтобы их нарушать...Место, где живут истории. Откройте их для себя