8 глава. Тук тук! это я!

566 23 17
                                    

Прошёл час (может меньше), а мы не переставали играть в гляделки. Наконец, первой сдалась я. Встав на ноги, быстренько отряхнулась и представилась, протянув руку.

—Я Кора Фе... Арджент! Кора Арджент, а ты?-реакция парня была до жути непредсказуемая. Он окинул меня холодным взглядом с ног до головы, нахмурился и стукнул меня по руке, всё ещё протянутой. Затем он развернулся и вышел, не сказав ни слова. За него это сделал Скотт.

—Ндаа, вот так повезло...

Я сидела и вникала в геометрию, но перед глазами скакал нахмурившийся  парень. Это было очень странно, ведь я быстро забывала всякий мусор, а тут... Его реакция меня очень поразила и не выходила из головы.

Наконец, отбросив карандаш и тетрадь в сторону, я вскочила со стула и стала быстро одеваться. Натянув прямо на пижаму с мишками кожанку и джинсы, конечно, побранила себя за плохое поведение. Ну куда это годится-то, а? Эх, непутевая бабеха, как жить-то дальше? Но несмотря на это, я зашнуровала кроссовки и вылезла через окно, ибо был уже час ночи, и будить остальных мне не хотелось.

Почти бесшумно (а точнее с одним ЕБЛИНМАМА!) я спустилась на землю и помчалась по знакомому маршруту. Да-да, я смогла его запомнить. Между прочим, без телефона.

Вы, наверно, спросите, а не думала ли я о том, что хозяин дома спит? Вот вам ответ: нет. Просто из головы вылетело, и не залетало обратно!

Поэтому через 30 минут я уже стояла у лофта. Да, я бежала не к деревянному полу-развалившемуся зданию, а к месту, в котором сегодня очнулась. Жутко большое здание без света. Но меня это остановит? Конечно нет!

Я открыла железную дверь. Даже не стараясь быть тихой, прошла на второй этаж, в спальню. Я запомнила её местонахождение, хоть была там один раз. Честно говоря, надеялась увидеть злого, но спящего парня, однако его не было. Зато было дыхание позади меня и нечто, упирающееся в шею.

Тяжело сглотнув, я медленно стала оборачиваться, но столкнулась с железным: "не смей!" и это отбило всю охоту. Вновь сглотнув, я спросила чуть хриплым голосом.

—Ч-что ты делаешь?

—По-моему, этот вопрос должен был задать я. Что ТЫ делаешь в МОЁМ лофте?

Это прозвучало ну очень недружелюбно и устрашающе, и я бы наверно от испуга грохнулась в обморок, но горячее дыхание не давало этого сделать.

Правила созданы для того, чтобы их нарушать...Место, где живут истории. Откройте их для себя