17 глава. Половая тряпка-обзывательство или я?

423 20 2
                                    


-Выше ноги поднимаем девочки, выше! Стилински, это что за жалкое подобие Майкла Джексона? У тебя что, блины на ногах? Или вы за эти выходные последние мозги пропили? У вас через два дня финал, а вами можно только полы протирать!-Тренер чередовал пинки с обзывательствами, но в команде никто не возмущался. То ли парни слишком сильно уважали его, то ли боялись.

Лично я сюда идти не хотела, ведь планировала весь день посвятить учёбе (да неужели?), а не залипанию на бегающих пацанов за каким-то мячиком. Это же даже не снитч, почему они за него друг друга калечат?

Элиссон, притащившая меня сюда, была об игре другого мнения. Она рисовала что-то в своём блокноте, часто поглядывая на поле. Мне показывать своё творение отказалась категорически, мол, "недоработано". Лидия сидела от меня по правую сторону и расчесывала свои длинные кудряшки, глядя только в зеркало. Обещанную мне еду я уже съела, а потому теперь только наблюдала за происходящим. Они мне запретили даже портфель с собой брать, чтобы позаниматься!

Я самым что нинаесть скучающим видом ещё раз обвела взглядом бегущих, аки цапля, парней. Что интересного в этом лакроссе? Вот волейбол, я понимаю, спорт, да ещё какой, а тут... Надеюсь, про меня забыли, ведь мама говорила, что меня хотели взять в команду.

-Стоять девочки, теперь разминка!-я поперхнулась слюной. Всмысле разминка? А что же это только что было?-Девочки... Кхм, Корал Арджент здесь присутствует?-Взгляд устремился на трибуны, а я хотела залезть под скамью. Фигли он сейчас об этом вспомнил, м?

Из-под лавки было видно переглядывания Элиссон с Лидией. Ох, девочки, я знаю, о чём вы думаете, но не выдавайте меня, пожалуйс...

-Да, тренер Финсток, она здесь!-раздался бойкий голос какого-то самоубийцы. Я даже из укрытия своего вылезла, чтобы найти его среди играющих, но сделала это, как оказалось, зря.

-Ёжики зелёные!

Моё лицо тесно познакомилось с мячом уже после этой фразы, которая, кажется, прозвучала от меня. Каюсь, не ожидала, что в первое недо-занятие меня изобьют тем, чем, по сути, я должна была бить других.

Удар был настолько мощный и неожиданный, что я по инерции откинулась назад и шмякнулась, больно ударяясь головой. Кажется, перед тем, как отключиться, я видела Дерека. Брр, хорошо меня приложили!

Правила созданы для того, чтобы их нарушать...Место, где живут истории. Откройте их для себя