Очнулась я на мягкой кровати с лёгким головокружением. Эх, а раньше я и представить не могла, что у меня будет настолько интересная жизнь. Конечно, были весёлые моменты, но не такие, которые заканчивались потерей сознания. Насыщенно, что сказать?
Я приоткрыла левый глаз, убедилась, что рядом никаких Стайлзов с Лидиями в придачу нет, открыла правый глаз. Приподнявшись, я осознала, что комната того парня, чьё имя мне до сих пор неизвестно, так как на прикроватной тумбочке стоял стакан воды с таблеткой, и рядом лежала записка. "Как очнёшься, выпей таблетку и вали отсюда. Не хочу, чтобы здесь всё провоняло тобой."
—Фи, невоспитанный чурбан! Не больно-то и хотелось!
Я встала и натянула джинсы, почему-то оказавшиеся не на мне, а рядом со мной. Н-да, мало того, что ночевала не пойми где, так ещё и меня видели полуголой. Отличное начало жизни, Кора Арджент! Респект и уважуха!
Осознав, что я уже больше минуты говорю сама с собой, я матюкнулась и пошла вниз. Да, предварительно врезавшись в косяк двери и кубарем скатившись со ступенек. Так что лучше подойдёт глагол "полетела вниз". И сбила Скотта. Он-то что тут забыл, а?
—О, Кора, ты уже очнулась? Прекрасно! Как ты себя чувствуешь?-Спрашивал парень, лежа подо мной. Весьма недвусмысленная поза, скажу я вам. И это заметил мимо проходящий хозяин лофта, презрительно скривившийся при взгляде на нас. Тю, вредина!
—Не лучше, чем вчера, но и не хуже, чем завтра. Привет, Скотт!-Не, ну а что? Мы ж даже не поздоровались!
Я встала с парня и только протянула ему руку, дабы помочь подняться, как он сгруппировался и прыжком встал на ноги. Я присвистнула. Кажется, Скотт только что зарекомендовал себя в мои персональные тренеры!
Парень же поспешно ретировался от моих расспросов. Но не тут-то было! Я, аки Флеш, помчала за ним, находу выкрикивая его имя. Тот, казалось, меня не слышал и упрямо топал на кухню. Вот здесь я затормозила. Если мне не изменяет память, там я убила чело...Существо. А теперь мало ли... Вдруг оно там? Вдруг этот чувак какой-нибудь некромант, и сейчас мне не поздоровится? Свят-свят-свят, ну нахер!
Я хотела уже вернуться к Скотту с просьбой проводить меня до дома, как вдруг меня бесцеремонно схватили за руку и затащили туда, куда я так упорно не хотела идти. Божечки-кошечки, меня убьют? Нет, я не готова, мне ещё рано! Не хочууу...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Правила созданы для того, чтобы их нарушать...
FanfictionПризнайтесь честно, кто из вас верит в сверхъестественные вещи? Ну там вампиры, ангелы, демоны... Не верите? Мне тоже вот не доводилось их встречать. До этого времени... Но, постойте, лучше начать с предисловия! Привет, я Кора Феликс. Ну, Феликс...