4 глава. Веселое начало.

610 31 9
                                    


Я надела белую футболку с джинсовкой и, конечно, джинсы. Выбежав из комнаты, поспешила вниз. Если я тут буду жить, мне надо узнать хоть кого-то поближе, как бы сильно это не противоречило моим изначальным планам. Элисон ждала меня внизу.

—Ну что, идём?

—Прости, пожалуйста, Кора, но... Я не могу сейчас!-девушка выглядела взволнованно и яро жестикулировала, -Мне только что позвонили и я... Должна бежать! Прошу, прости, прости, прости, прости...

—Не извиняйся, Элисон. Всё в порядке. Просто, когда будешь возвращаться, купи мне шоколадку! С драже!

Элисон мило улыбнулась и вылетела из дома. А я, решив сильно не расстраиваться, стала готовиться к школе, попутно переключая песни на колонке.

—Кора, вставай!-единорог будил меня, тыкая в бок своим радужным рогом.

—Ещё чуть-чуть, Элиот!-Я лежала в травке, вдыхая в себя аромат необычайных цветов.

—ЧТООО?-лошадь резко взъелась на меня и толкнула. Я упала с кровати и поняла, что это был сон.

Рядом со мной стояла Элисон с подушкой в руках. Она уже была накрашена и одета. Невольно я залюбовалась её внешностью, а затем нехотя встала с пола и направилась к шкафу.

—У вас в школе, значит, свободная форма!?-Элисон тихо произнесла "да", а я хмыкнула в ответ.
  ***
—Вау, а она больше, чем школа в Мичигане! Здорóво, "Средняя школа Бейкон Хиллс". Я уже говорила, что не люблю бекон?- болтала я  с Элисон, пока мы шли к директору. Хотя, если быть точнее, я разговаривала сама с собой, ведь "единорог" был занят телефоном.

Я ловила на себе двузначные взгляды и не сдерживала усмешки. Внимание было понятно и оправдано: среди всех учеников средней школы я не встретила ни одного, похожего на меня. Волосы набок, ни капли макияжа, кожанка, белая футболка с надписью "FUCK YOU FUCKING FUCK" и розовые джинсы вкупе с розовыми кросовками. А что, я особа весьма особенная!

—Вот, мы пришли. Директора зовут Грегори Уайт. Ну, удачи тебе, я побежала!-приобняв меня, Элисон помчалась к парням, стоящим у кабинета. Видимо, её друзья.

Так, мне надо собраться! Три, два...

—Отойди!-кто-то резко оттолкнул меня и я вжалась в дверь. Развернувшись, встретилась с ледяным взглядом, кинутым мне через плечо.

Правила созданы для того, чтобы их нарушать...Место, где живут истории. Откройте их для себя