—Значит, ты пришла посередине ночи лишь для того, чтобы узнать его имя?-В который раз спрашивала меня Элисон. Мы уже где-то час сидели дома и говорили на эту тему.
В школу Эл не пошла, хотя Скотт и Стайлз были там. На часах 10:25, они как раз успели на 2 урок. Им уже нельзя пропускать, так как у них ещё тренировки по какому-то лампоссу. Никогда не знала, что существует такой вид спорта!
Мама и Крис уехали в какой-то его загородный домик, дабы "освоиться", оставив нас на 2 недели одних. Именно поэтому Элисон не давала мне спокойно продохнуть, а допытывала с пристрастием. Ну, то есть, она подкупила меня конфетами Чио-Рио и тортиком Чародейка, и сейчас мы сидели в моей комнате и хомякали сладости.
—Да я ф тебе объяфняю! Мне не понравилось, как он на меня фмотрел, вот я и прифла выяфнить, пофему!-Пробубнила я, еле пережёвывая огромный кусок. Но, как говорится, в такой семье ртом особо не щёлкают, поэтому я пыталась впихнуть в себя как можно больше.
—Мдаа... Свалилась же ты такая сумас...Самоотверженная на наши головы! Аж страшно становится, честное слово! А представляешь, что бы было, если б он оказался маньяком каким-нибудь?-Элисон внимательно следила за моей реакцией. Ну а я что? А я ничего! Подавилась тортиком и начала часто-часто кашлять.
—Маньяком? Не, если б он был маньяком, вы бы с ним не общались! Зачем вам в вашем окружении психопат! Ну или в краайнем случае Стайлз бы быстро его раскусил! Нам, джедаям, всё нипочём!-Гордо хлопнула себя по груди, когда наконец откашлялась.
Элисон ничего не сказала. Вот только... Я в её глазах прочитала не то грусть не то... Опасение. Будто она что-то хотела скрыть от меня, что по-тихоньку выползало наружу. Нет, я не экстрасенс и уж тем более не параноик, но было в них что-то... Этакое.
Мотнув головой, я стряхнула наваждение и поднялась с кровати.
—Пойду я нам что ли... Чай налью. А то чего это мы всухомятку едим, да?
—О, точно, иди! А я пока найду нам сериал. Всё равно парни не скоро вернутся.
—Точняк.
Я вышла из комнаты и почему-то свободно вдохнула. Странно, но я чувствовала себя неловко после той исправительной беседы. Словно какой-то камень свалился на мою голову и продолжал там лежать, не давая здраво мыслить. Хотя отчего? Ведь я рассказала Элисон всю правду, даже в мельчайших подробностях, не скрывая даже того, как дважды познакомила дядюшку Питера со Сковородой. И всё-равно почему-то гадко...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Правила созданы для того, чтобы их нарушать...
FanficПризнайтесь честно, кто из вас верит в сверхъестественные вещи? Ну там вампиры, ангелы, демоны... Не верите? Мне тоже вот не доводилось их встречать. До этого времени... Но, постойте, лучше начать с предисловия! Привет, я Кора Феликс. Ну, Феликс...