16 глава. Тайное не становится явным, но чуточку понятным.

351 19 0
                                    


-ТЫ ПРОСТИ НО ЭТА НИ ЛЮБОООФЬ
ЭТА ЛОООЖЬ, ЭТА ЛООЖЬ!
Я ЖЕ ЗНАЮ, Апчхий! ЭТО ВСЁ ОБМААН
ЛИШЬ ик ОБМАААН.

Кто там усомнился в моих певческих способностях? Я вон какие серенады, оказывается, петь умею по градусом! Дерек в этом убедился. Эээ, точнее убеждался в течение уже минут двадцати.

Я не вру! Парниша сидел со мной на кухне, схватившись за голову и, кажется, оплакивая бутылку, но это не важно! Он даже не попытался меня заткнуть!

-Да когда ж ты замолчишь, а?-кажись, накаркала.

-КОгда ты МНЕ расскажешь, ЧТОООО случилось!-тянула я, воюя со шнурочками на толстовке. Почему они никак не встанут?

Дерек уронил голову на стол и громко вздохнул.

-Напомни, почему я до сих пор не выпроводил тебя из дома?

-ПотоМУ что я пообещала рассказать ВСЁ отцу СтайлЗА, а заодно и дядЮШке Питеру, ЧТо ты меня спаиваешь и выгоняЕШЬ на ночь глядя!-Я злобно засмеялась и крутанулась на кресле. Правда, как оказалось, это было не кресло, а стул, с которого я так удачно (нет) шлёпнулась. Вставать я не спешила, ведь пыталась уговорить голову не кружиться.

-Вставай, дура, замёрзнешь.

-Не-а, сначала правду!

Послышался глухой звук, словно что-то ударилось о дерево. Я приподняла голову и увидела, как Дерек потирал ушибленный лоб. Ну ничего, это ему ещё мало.

-Ладно. Хорошо, я расскажу, но ты не должна будешь меня перебивать.

Я с готовностью вскочила на стул и вновь уселась напротив растерянного из-за такой реакции парня.

-Слово того, кто не дерЖит слово!-рука легла на сердце.

Помотав головой, Дерек начал свой рассказ.

-Да я и сейчас жалею о том, что всё же переступил через себя, когда не выставил твою тушу на улицу...-в парня полетела пробка, но он удачно поймал её и запульнул в обратную сторону. Со свистом она пролетела мимо моего уха и приземлилась точно в пакет с пакетами.-Мою сестру звали Кора. Ей было 18, она была той еще взболамошенной девчонкой. За ней нужен был глаз да глаз, а я за ней не уследил. И как раз на своё восемнадцатилетие она...

Тут я бессовестно перебила его:

-Если ты сейчас скажешь, что она умерла, я лично этими руками закопаю твой труп на глубине десяти метров!

Правила созданы для того, чтобы их нарушать...Место, где живут истории. Откройте их для себя