21 глава. Точки над "е".

335 20 2
                                    


-Да куда ж ты сбежать-то мог, чучело!-ругалась я вслух, пока пробиралась сквозь ветки и кусты. Зиму хочу, вот честное слово! Надоело уже листочки выплёвывать!

Запах Дерека был очень слабым, что неимоверно меня раздражало. Он по дороге что, вентилятор перехватил? Умно, ничего не скажешь!

Когда человеческие силы начали иссякать, включился мозг. Пока я была повязана с тем козлом, у меня было дополнение к обычным способностям-я могла видеть глазами вампира. Конечно, это было с его дозволения, но навряд ли Дерек, как мой нынешний хозяин, хорошо разобрался в этом. Честно-сама ещё не всё знаю.

Побочные эффекты всегда имеются, но я готова перетерпеть упадок сил напару с кровью из носа ради СВОЕГО альфы. Так, как там...

Знаете такое чувство, когда едешь в машине и, спускаясь с горки, будто подлетаешь? Именно это я и испытала, когда оказалась вне своего тела. Длилось это недолго, я почти сразу же оказалась в голове парня. Хм, это... Озеро? То самое, на котором я его чуть не убила? Класс, теперь у нас есть собственное романтическое местечко!

Дерек кидал камешки в реку, не ощущая наглого пришельца (то есть меня). Может, в другое время меня бы это и раззадорило, мол, делай пакости и не бойся быть пойманным, но сейчас моей целью было просто оказаться рядом.

Возвращение в своё тело было болезненным. Не знаю, как это можно описать, но уж точно не прилагательным "феерично". Или это наречие?

Голова слегка кружилась, поэтому я перестала вспоминать правила родного языка. Аккуратно поднялась на ноги и отряхнула муравьиный зад. Да, я шлёпнулась на муравейник, тем самым предоставив его жителям новую жилплощадь. В следующий раз буду падать в обморок где-нибудь на Мальдивах и подальше от насекомых.

В прошлом серая кофта стала ещё страшнее. Грязь смешалась с кровью, потому было принято решение избавиться от бяки. Конечно, сначала я чистыми участками вытерла лицо, а потом кинула в кусты. Ничего, авось, в одной майке не замёрзну! А так- тряпьё зверушкам лесным на радость. Надеюсь.

Из-за головокружения на другой конец леса я добиралась мега медленно. Обращаться я пока что сама не умела, пришлось задействовать человеческие мышцы. А потому когда я увидела вентилятор, стоящий поодаль от Дерека, сил смеяться вообще не было.

Правила созданы для того, чтобы их нарушать...Место, где живут истории. Откройте их для себя