Глава 4.

1.2K 61 0
                                    

*От лица Джона*

Я вспомнил снова тот неприятный разговор.

-Алло,- сказал я в трубку. Номер был мне неизвестен.

-Здравствуй, Джон....- начал кто-то неприятным тоном. Но я сразу понял, кто это.

-Чего вам? - грубо спросил я. 

-О, готовь прощаться с ней,- сказал голос.

-Что? - задохнулся я от гнева. 

-Готовься, Джонатан С. Флюрс,- противно засмеялись в трубку.

-Больше так не смей шутить,- грубо сказал я в трубку. Я со злостью засунул его в карман. Я при встрече им этой "шутки" не спущу. 

Я почувствовал чье - то присутствие. Кто-то коснулся моей руки. Рука была мягкая и горячая. Я развернулся и увидел перед собой Эмилию. Она отпустила мою руку. Я все еще смотрелд на нее. Не понимая, что делаю - я схватил ее за плечи. За ее хрупкие и нежные плечи. Я нервничал, сжимая их. Но я перестал быть в этой реальности. Я углубился в себя, когда сжал плечи Эмилии еще сильнее. Она что-то говорила мне. 

Я вернулся в нашу реальность, когда Эмилия на меня упала. Она едва дышала. 

...До дому Эмилии я не дошел. Я понес ее сразу к себе. Да, и так надежней. Отец и мать дома. Вообще-то они удивились, когда я в дом внес Эмилию. Я лишь им кивнул и сразу пошел в комнату. Эмилия все еще спала. 

Я зашел в комнату, закрыв дверь ногой. Я подошел к кровати и аккуратно положил на нее Эмилию. Я погладил ее по волосам. Она слегка поморщилась. Я усмехнулся, наблюдая за ней. Ее дыхание стало нормальным. 

Я сел на краешек постели. Мои руки подтянулись к молнии куртки, чтобы расстегнуть ее. Но мне было неудобно как-то. 

-Мам! - позвал я маму, когда вышел из комнаты и спустился вниз. Она вышла ко мне из уборной.

-Да, милый,- улыбнулась она ком не и потрепала за волосы.Женщина с русыми волосами и серыми глазами.  Я был выше мамы. Как и папа, собственно, говоря. Но я и его перерос. Или это он просто такого маленького роста.- Ты что-то хотел?

-Ты ведь видела ту девушку, которую я.... без просу внес наш дом. Прямо незаконно. криминал - криминал,- понизил голос я, нахмурившись и улыбаясь. 

-Ну, да - да,- мама потискала мою щечку.

-Там я это....

-Попал в неудобное положение? - спросила мама. 

Чуждая любовь.Место, где живут истории. Откройте их для себя