Глава 32.

614 40 1
                                    

*От лица Джона*

*Действие разворачивается в детстве Джона*

Я еще слишком маленький, что бы понять вещи, о которых говорят взрослые. Но они и не были мне интересны, если они не касались меня или моей семьи. Но я не хочу, что бы меня считали маленьким мальчиком, который ничего не знает. 

Мне все это надоело.... И где мама с папой? Где? Я их потерял! Их не видно! Ни мамы, ни папы. Где все?! 

Я увидел проходившую мимо воспитательницу.

-Где мама и папа? - сразу вскочил я, глядя на нее.

-Сейчас, милый. Сейчас,- попыталась успокоить ее воспитательница. 

Где мама? Где папа? Мне страаашно.

**********

Я проснулся в холодном поту. Что... Что это было? Из детства я совсем ничего не помню. Что? Что это значит?! 

Я схватился за голову руками, прокручивая все произошедшие ранее события. До тридцать первого декабря я сидел дома, не выходя из своего дома. Я не мог никого видеть и ни с кем знаться не хотел. С тех пор, как Эмилия бросила меня. Почему- то, наши отношения дольше недели не длились. 

На работе я взял больничный. Сегодня у нас будет праздничный день на работ, в котром мы должны будем в своих новых нарядных костюмах ходить перед клиентами. Я сообщил Миранде о моем выходе на работу. Я понял, что у нее из- за этого начались какие- то ерзания. Она явно подустала от всех этих приготовлений. 

Быстро одевшись, я вышел из комнаты. За все это время я находился в других частях дома.... В основном на кухне, но так... С мамой и папой я давно не виделся. Вряд ли они расстраивались из- за моего отсиживания дома. Ведь по идее меня посадили под домашний арест. 

Да, сегодня я опреденно буду везунчиком. Я попробю восстановаить наши отношения, неувернный в том, что получится или нет. Главное, что я буду уверен в своих действиях. Итак, Эмилия, возможно, не знает, что я сегодня выйду на работу. Мне будет скучновато, если она заранее узнает о моем приходе. Но если я вдруг возьму и появлюсь, то это будет весьма эпично. Мы с Эмилией не виделись две недели. Почти, две недели. При первой встречи между нами наверняка зажжется страсть. Эмилия вспомнит былое и съест меня живьем. Если я не сделаю это раньше. 

Чуждая любовь.Место, где живут истории. Откройте их для себя