Глава 11.

883 50 1
                                    

*От лица Эмилии*

Я нервно крутила в руках телефон. Я заметила Люка. Я ждала пока прийдет кто- ниубудь из всех, кому я позвонила. Я осторожно выглядывала из кухни, но никто не шел. 

Наконец- то в кафешку.... Ввалились эти четверо. Разом. Такое вообще возможно? Я тупо на них уставилась. Я сразу вышла из кухни и подошла к ним. Люка обслуживала Фия. Он проводил меня взглядом.

-Что вы творите, мяу? - спросила я.

-Ты звонила. Да- да. И сообщения писала. Что нам еще оставалось? - спросил Джон.

-Да,- подхватили эти трое. 

Я резко шагнула к Джейку, вцепившись руками в его руку. Я приблизилась к его уху. 

-Там... Там... Люк сидит,- шепнула я, указав на столик. Похоже, Люк все еще на меня смотрел. 

-Я его.....- злился Джейк.

-Нет! Нет! Только не здесь.... Да и вообще не надо! - взмолилась я. 

-Я сейчас,- громко сказал Люк, привлекая наше внимание. Я видела как он отодвинул Фию, которая покраснела. влюбилась что ли? Фия? Влюбилась в Люка? Видимо, совсем плохи у нее дела на личном фронте. 

-Добрый вечер, Джейк,- поздоровался Люк, уставившись на меня.  

-Смотри собеседнику в глаза, Люк,- пихнул в бок Люка Джейк. 

-Может выйдем поговорим?...

-Вам не о чем разговаривать! - ну, не смогла я промолчать.

-Как же...- Люк самодовльно ухмыльнулся, пытаясь сделать ко мне шаг, но между нами встал Джейк. 

-Потом поговорим,- сквозь зубы процедил Джейк. 

-Ну, ладно,- он ухмыльнулся и положил Фии прямо в костюм. Она вздрогнула. Люк резко развернул Фию к себе и поцеловал, положив еще одну купюру ей в костюм. Я слегка приоткрыла рот. Что он сее позволяет?! Стоп... стоп.... Сколько- сколько он ей положил?! Он ухмыльнулся Фии и вышел из кафешки, прихватив куртку. Щеки Фии пылали. Она присела на стул, чтобы не упасть. 

-Что ты ему позволила, Фия? - возмутилась я, подскочив к девушке. 

-Но, я....

-Ты не можешь ему такое позволять, Фия! Что за безолаберность! - злилась я.- Сколько он тебе дал? 

Мои глаза расширились, а сама начала задыхаться от гнева. Он.... Он...

-Фия, я забираю твой столик. Сегодня же. Сейчас же. А ты забирай мой столк у окна. Раз ты.... Раз ты влюбилась в этого идиота Люка! Фия, все. Идем к Миранде! Сей- час- же,- я схватила ее за руку и повела в кабинет Миранды. 

Чуждая любовь.Место, где живут истории. Откройте их для себя