*От лица Эмилии*
Я проснулась от неясного ощущения. Через несколько секунд я поняла, что мне звонят. Я взяла трубку.
-Да? - спросила я в трубку.
-Алло, Эмилия, это твоя классная руководительница... На данный момент,- сказала классная. Я рассмеялась.
-Что- то хотели?
-Да. Ты не хочешь участвовать в спектакле?
-О, что ставим?
-"Ромео и Джульетта".
-О, вы хотите, что бы я сыграла Ромео?
-И Джульетты было бы достаточно,- неловко сказала классная. Я рассмеялась в ответ.- Так, а на роль Ромео претендуют трое: Винни, Джонтан и Тедди.
-Но Винни не в нашем классе....
-Он сам вызвался. Так, приходи в школу к 13:00. Будем выбирать Ромео. Я уверена, что ты сделаешь верное решение, Эмилия. Хорошо. Увидимся через пятнадцать минут...
-Сколько сколько?!
Классная сбросила вызов. Я вскочила с кровати. Через пятнадцать минут.... Пятнадцать! Я подскочила к шкафу и начала рыться в вещах. Найдя какие- то старые джинсы. Надев их и и серую клетчатую рубашку, я выскочила из комнаты. К моему счастью, я не крашусь и впустую времени не трачу.
Едва успев обуться и накинуть куртку, я выбежала из дому. Я помчалась к школе. Если до школы спокойно идти полчаса, в ускореном темпе 20 минут, то бегом 10? Это я и проверю.
Через несколько минут бега я увидела знакомый затылок. Он меня не обгонит. Я до него добегу, перебегу, а когда он к школе только будет приближаться - я буду готова.
Я добежала до него.
-Эй, Флюрс! - задорно окликнула Джона я.
-О, Эмилия,- зметил он меня.- Какими судьбами?
-Ты издеваешься?
-Маленько,- признался он.
-Я бегу к школе, как и ты, наверное,- ответила я ему, не сбавляя темпа. Пытаясь увеличчить его, но Джон все равно поспевал за мной.
-Ага. Ты об этом знаешь. Верно? И кстати, зачем классная вызвала на к 12:00. Сегодня у нашей 8 уроков. Зачем она тогда.... Зачем?!
-Эй, Эмилия! - мы были у школы, не приближаясь к ее дверям. Меня окликнула наша классная. Я вздрогнула. Что делать- то?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чуждая любовь.
RomanceЖизнь Эмилии не так уж и проста. Многого она повидала в жизни. В нее влюбились четверо парней, но осознает, что любит лишь одного, хоть и не может с этим смириться. Но перед ней стоит задача посложнее: сказать, что любит его, не затронув чувства...