*От лица Джона*
Я отстранился от Эмилии. Я продолжал оглядывать Эмилию. Ее стройную фигуру.... Светлые прямые волосы... Зелено- голубые глаза, которые мутноватые... Она покраснела от смущения. А ей идет стесняться. Тьфу! Ну, извращенец! Извращеееееенееееец!
Я попытался стянуть с Эмилии через юбку. Как правило - черезмголову. Эмилия теперь сидела передо мной в одном нижнем белье. А я сидел без футболки. И всего- то.
-Ммм,- в который раз протянул я, наслаждаяся Эмилией.
-Что? - невинно спросила Эмилия.
-У тебя чудесная фигура,- в возбужденном тоне сказал я.
-Ой, ну... Спасибо,- неуверенно улыбнулась мне в ответ Эмилия.
-Ну, ты не хочешь с меня снять еще что- нибудь?- игриво спросил я.
-Угу,- тихо ответила Эмилия.
Она плавно слезла с моих колен. Она встала передо мной на колени. Я наблюдал за ее неуклюжими движениями. Своими мягкими руками она провела по моим коленям. Я ухмыльнулся, когда Эмилия добралась до ширинки, но сначала она погладила мои бедра, проступая каждую часть пальцами. Эмилия расстегнула пуговицу на джинсах. На ее лице появилась улыбка. Я увидел ее зубы. Хах, обычно она просто улыбалась, не открывая своего рта. Просто улыбка. Скромная. Я погладил ее по волосам. Она расстегнула мне ширинку. Эмилия потянулась к моему нижнему белью. Я глухо засмеялся, глядя как она медленно стягивает с меня джинсы, чуть стянув нижнее белье.
Эмилия стянула с меня джинсы. Она откинула их куда- то в сторону. Я схватил ее за руку и потянул на себя, усадив к себе на колени. Она не сопротивлялась. Склонив голову на бок, Эмилия ждала от меня каких- то действий. Я провел по ее талии рукой, опустив руку ниже. Достигнв главной зоны, я начал ублаждать Эмилии. Она покраснела, тихо поставнывая. Ее голова упала мне на плечо. Ее волосы щекотали меня. Второй рукой я поглаживал по спине Эмилию. Каждый раз, когда я касался лямки лифчика она вздрагивала. Я лишь смеялся. Я продолжал свое дело. Охи, ахи и вздохи Эмилии доставляли мне радость.
Когда я собрался остановиться, Эмилия вдруг вцепилась в мою кожу своими зубами. Она начала покусовать мою кожу между шеей и плечом. Я решил не останавливаться, что бы было куда интересней. Эмилия начала посасывать мою кожу. Я ускорил свой темп. Эмилия отстранилась, начав похныкивать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чуждая любовь.
RomansaЖизнь Эмилии не так уж и проста. Многого она повидала в жизни. В нее влюбились четверо парней, но осознает, что любит лишь одного, хоть и не может с этим смириться. Но перед ней стоит задача посложнее: сказать, что любит его, не затронув чувства...