Глава 18.

775 53 0
                                    

*От лица Джона*

Я сидел в кресле и наблюдал за сном Эмилии. То и дело она морщилась и постанывала. Я листал учебник по истории, лениво зевая. Я смотрел за Эмилией, стараясь не уснуть. Надеясь, что смогу первым с ней поговорить. Она наконец  легла на спину и открыла глаза. Она повернула голову в сторону и наши взгляды пересеклись. Я улыбнулся Эмилии. 

-Что произошло? - слабо спросила она.

-Пришла твоя "мамочка". Чарли упала в обморок. А у тебя всего лишь изнеможение. Не бойся. Ничего страшного,- пытался успокоить Эмилию я. 

-Она что?! У меня в доме?! - забеспокоилась Эмилия. 

-Ну, я не знаю. Я всего лишь приказал Тедди и Винни разобраться в ситуации. Джейк уехал в больницу вместе с Чарли. Джесс и та троица у нас ночуют, потому что было слишком поздно. Ладно, ты что- то хочешь? 

-Иди сюда,- Эмилия похлопала по краюшку постели. Я послушно встал с кресла, подошел к кровати и опустился на краешке.- Ляг рядом со мной прошу, Джон. 

Я улегся на кровать. Эмилия лежала на боку, глядя на меня. Я повернулся на бок в ее сторону. Она смотрела мне в глаза. Ее чудесные глаза.... Я коснулся рукой ее щеки. Она тяжело выдохнула. Она закрыла глаза. Я попытался к ней приблизиться, когда в дверь постучали. Чертыхаясь, я встал с кровати и подошел к двери. Я обернулся, глянув на Эмилию. Она была разочарована. 

Я открыл дверь.

-Вы что- то хотели... Хелли? - напряженно спросил я, заметив как Эмилия накрылась одеялом по лоб.

-Можно мне поговорить с Эмилией? - спросила она, крутя в руках ручку. 

-Я... я не знаю. Эмилия...

-Нет! Ни за что! - выкрикнула Эмилия. 

-Извините.... Хелли.... Эмилия.... не будет с вами....

-Я все поняла....- всхлипнула женщина.- Надеюсь, ты меня когда- нибудь простишь...- снова всхлипнула Хелли. 

Женщина ушла в конец коридора и зашла в какую - то комнату. Я не особо- то и интересовался какие комнаты в доме Эмилии. Я закрыл дверь и повернулся к Эмилии. Она убрала одеяло со своего лица. Ее щеки покраснели, а из глаз лились слезы. 

-Нет, пожалуйста, не плачь, Эмилия,- я подошел к кровати и сел на краешке. Эмилия взяла меня за руку и потянула на себя. Я снова лег на постель. 

Чуждая любовь.Место, где живут истории. Откройте их для себя