*От лица Эмилии*
Я начала задыхаться от ее слов. Она.... она моя мать?! Но ведь ее звать не Хелли.... Мне плевать на ее настоящее имя! Эта женщина моя мать! И всегда ей была! Моя мать жива! Но.... но что с отцом?!
Я начала нервно задыхаться, Джон развернулся ко мне и прижал меня к себе. Чувствуя его ровное дыхание я успокоилась и отстранилась от него.
-Ты.... Вы... Моя мать? - едва выговорила я, заметно побледнев.
-Эмилия,- начала Хелли.
-Чем докажешь?! -сорвалась на крик я. Фия и Миранда переживали за меня, наблюдая за моей реакцией.
-Я принимал роды.... 7 ноября 1999 года,- выдохнул Филл, муж Хелли.- Ранним утром к нам поступила пациентка, которая была прекрасна, хоть и мучалась от родов. Я распознал свою старую знакомую... Она меня тоже. Когда- то у нас был роман, до того как твой отец сделал ей предложение.
Я осознал, что люблю ее. Прежние чувства вспыхнули вновь. Но она не могла бросить их. Твоего отца и тебя. Вы были всем схожи. Ты была копией своего отца. Если бы она бросила его, то ты была бы сплошным напоминаем о нем. Оставить ребенка с отцом не лучшее решение....
В тот день, когда твой отец должен был ехать за тобой в дет. садик у них разразился скандал.
-Мы должны расстаться,- выдохнула она.
-Почему? - едва выдохнул он.
-Мы должны расстаться....- вновь повторила она.
-Я что-то не так сделал? Скажи мне, пожалуйста,- взмолился он.
-Я.... я за Эмилией в дет. садик,- выдохнула она.
Твой отец смотрел на нее с надеждой. Его глаза стали голубыми. Он пытался сдерживаться. Он не понимал, что сделал, что вообще происходит. Ответит ли она ему вообще.
Не успела она что- то сделать, когда он схватил, куртку, ключи и вышел из квартиры. Но он не хлопал дверью.
Он любил ее сильнее всех на свете. Четыре года они жили в браке. У них росла маленькая дочка.
Он сел в машину. На улице шел проливной дождь. Он поехал, не разбирая дороги.
Через несколько минут он попал в аварию.
-Что ты сделала?! Ты бросила меня, когда мне было три года?! Ты заставила меня страдать!? За что?! Я ничего не успела ничего сделать, не прожив толком- то много времени. Ты все это время была жива. Каждый месяц начали помирать бабушки и дедушки. Последний едва дожил до моего восьмилетия! Ты! Ты! Зачемты это сделала?! Я мучалась! Кроме дяди и тети у меня никого не осталось! Что с моим отцом?! - задыхалась я от гнева.- Как ты вообще смогла сбежать?! Все ведь верили, что ты мертва. Поминали тебя добрым словом.... А ты в это время была с каким- то мужчиной! Что с моим отцом?!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чуждая любовь.
RomanceЖизнь Эмилии не так уж и проста. Многого она повидала в жизни. В нее влюбились четверо парней, но осознает, что любит лишь одного, хоть и не может с этим смириться. Но перед ней стоит задача посложнее: сказать, что любит его, не затронув чувства...