*От лица Джона*
-Руку на девушку поднимат нехорошо, Лукас,- подметил я.
-Лукас? - удивилась Эмилия.
-Или как там его..... Я вовремя? - уточнял я.
-Ну, да- да.... Ты разве не должен готовиться к экзамену? - все еще уливлялась Эмилия.
-Ну, я взял три предмета. чтобы меня не сразу в институт отправляли....- ответил я, глядя на "Лукаса".
-Тогда....- начала Эмилия.
-Кхе- кхе,- напомнил о себе Люк, и мы на него уставились.
-Что хотел? - как ни в чем не бывало спросил я.
-Не забывайте у нас ваш.... Где он? - спросил Люк у своих амбицилов, глядя на лужу крови.
-Его унесли Тедди и Винни. А вы - если сию минуту не уберетесь от сюда будете захвачены полицией. Первое, домогательство до несовершеннолетней школьницы,- начал перечислять я, глядя на Люка.- Изибиение невиновного гражданина.
-Да прямо. Ты сам знаешь, что....- начал Люк.
-Самую грязную работу вы брали на себя,- подметил я.
-Зря ты про Карла вспомнил,- вздохнул один из здоровяков.
-Почему? - не понял я.
-Карл тяжело заболел... и умер,- едва выдохнул Люк.- А ты.
-Что ты на него нападешь?! Если это так! Ты и этот Карл избили Джона. Еще вы хотели надо мной поиздеваться. А также вы ввели в критическое состояние вратаря!.. Как вас вообще можно назвать!?- вступила Эмилия.
-Если ты...
-Что?! - взбесился я. Люк злобно фыркнул.
-Пойдем,- приказал он своим дружкам и они ушли. Я проводил их взглядом.
Фия, кажется, смогла опереться на две свои ноги. Я протянул ей руку и она, мило улыбнувшись, приняла ее. Эмилия просто ревниво фыркнула и пошла к входу в кафешку. Ну, не может она меня ревновать. С чего бы? Просто помог девушке. Что в этом такого?
Ревнует? Чего?! Я и этому ее научил?! Когда?! Как?! Что?!
Мы зашли в теплое помещение. Эмилия не смотрела в мою сторону. Она сидела на столе между Винни и Тедди. Первый пожал плечами. Второй тоже.
Фия сразу подбежала к своим подружкам.
-Эмилия, нам нужно поговорить,- твердо сказал я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чуждая любовь.
RomanceЖизнь Эмилии не так уж и проста. Многого она повидала в жизни. В нее влюбились четверо парней, но осознает, что любит лишь одного, хоть и не может с этим смириться. Но перед ней стоит задача посложнее: сказать, что любит его, не затронув чувства...