Глава 29.

695 40 0
                                    

*От лица Эмилии*

Я сидела на коленях перед миссис Флюрс и Джоном. Почему- то мама Джона держала его за ухо, склонив к себе. Я даже не заметила, что она пришла. 

-Эмилия, солнышко,- обратилась ко мне миссис Флюрс, ласково улыбаясь.- Не могла бы ты вернуться в комнату для гостей. Мне нужно серьезно поговорить с Джоном. 

-Оу, хорошо миссис Флюрс...- согласилась я.

-Не- не- не! Ты собралась убивать меня без свидетелей?! - возмутился Джон. Его мать слегка рассмеялась. Ее голос звенел по всей комнате. 

-Я пошла,- сказала я, как всегда не поняв шутки. Джон хотя бы научил меня чувству юмора, нежели просто тупым чувствам. 

Я вышла из комнаты, сжав в руке заколку. Хм, интересно, о чем миссис Флюрс хочет поговорить с Джоном? Подуслушивать нехорошо. Но разок- то можно...

Я прильнула ухом к двери.

-Ну, и что это значит?! - возмутилась миссис Флюрс и ударила кулаком по столу. Ого. Вот так женщина.- Захожу, а ты тут....

-Я не специально, мам. Эмилия пришла и сказала, что кое- что потеряла. Я правда не хотел...

-Хватит мямлить! - миссис Флюрс снова ударила кулаком по столу. Ого, вот так женщина.

-Мама! Я взрослый, шестнадцатилетний парень. В таком возрасте у многих рано или поздно происходит! - вспыхнул Джон. 

-Ах, ты ж мое солнышко! - тон миссис Флюрс резко переменился. Я уверена, что Джон удивился как и я.

-Чего? - спросил он. 

-Я ж этого ответа от тебя и ожидала... Солнышко ты мое... 

Что? Это есть весь серьезный разговор?! Да бросьте! Не может же.... Или что? Да что делать- то, серьезно?!

Я побрела в сторону комнаты для гостей. Приоткрыв дверь, я включила свет. Комната совсем не изменилась, с моего последнего визита сюда. Ого. Даже белья не меняли. На краешке кровати лежала пижама. В этой комнатке даже уборная есть. Ого. Отлично. 

Я закрыла дверь комнаты на защелку. Подойдя к шкафу я отыскала полотенце, в горе постельного белья и каких- то летних вещей. Сбрасывая вещи на ходу, я подошла к ванной. Сделав глубокий вдох я вошла. Ммм, а у них вкус то что надо. Скромная уборная с элементами роскоши. Я включила горячую и холодную воду, пытаясь ее настроить. Слишком холодно.... Ай, горячо. Чертыхаясь, я справилась с этим душем. Я встала под душ. Ну, вот. Очередной день. Очередной вечер. В свои права наступает очередная ночь. 

Чуждая любовь.Место, где живут истории. Откройте их для себя