*От лица Джона*
Я нес заказ к столику, когда ко мне прилипли те клиентки Эмилии. Я, не обращая на них внимания, прошел к столику и поставил заказ. Запах был чудесный. Они перешли на зимнее меню и поэтому у них появились горячие закуски.
Я пошел на кухню, но эти подростки не дали мне пройти.
-Привет! - сказала одна.
-А, ну, привет... Что- то хотели? - спросил я, глядя то на одну, то на другую.
-А.... как вас зовут? - спросила одна.- Флюрс?
-Это самая любимая фамлия вашей официантки. Мое имя - Джонатан или просто Джон,- хмыкнул я.
-Мое Шерли, а это Чайна,- представилась одна (рыженькая с карими глазами). Чайна - шатенка с серыми глазами.- А как звать нашу официантку?
-Ай- яй- яй. Она даже не представилась? Мартин, Мартин, как ты могла? - качал головой я, наблюдая за их реакцией.
-Ее фамилия Мартин? - спросила Шерли.
-Э... ну... да,- кивнул головой я.
-Странное имя для девушки....- нахмурилась Чайна.
-А кто сказал что она деушка,- пдмигнул им я.
-ЧЕГО?! - хором удивились они.
-Да - да, я сам обалдел....
-Но она такая женственная....
-Пфф, хирурги потрудились. Только это между нами,- заговорщицки подмигнул я им.
************
-Ты идиот, Джон! Идиот! Идиот! - Эмилия била меня кулаками по спине.- Я что по твоему парень?!
-Решил развлечься,- тихо засмеялся я.
-Хватит смеяться, Флюрс!
Эмилия вскрикнула и оказалась подо мной. Ее волосы беспорядочно лежали на чистом полу. Вроде как чистом. Она попыталась меня ударить, но я взял ее за руки. Я взял обе ее руки в одну свою. Я смотрел ей в глаза.
-Отпусти! - прикрикнула Эмилия.
-Я не хочу.
-Почему?
-Я хочу наслаждаться каждым моментом, проведенным с тобой, Эмилия.
-А я нет.
-Мне все равно.
-Дурак.
-Тогда ты дура.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чуждая любовь.
RomansaЖизнь Эмилии не так уж и проста. Многого она повидала в жизни. В нее влюбились четверо парней, но осознает, что любит лишь одного, хоть и не может с этим смириться. Но перед ней стоит задача посложнее: сказать, что любит его, не затронув чувства...