Глава 43.

538 31 1
                                    

*От лица Джейка. 
Это типо заключительные главы. Ну, по крайней мере я пройдусь по ним по всем. (В том числе Джону и Эмилии. Но заключительная глава будет от лица автора. Остались главы от лица: Джона, Эмилии Винни и Тедди. Гы. Да, народ. Ваш покорный слуга полный хитрюга*

Я уложил Чарл под себя, наблюдая за ее реакцией, когда я потянул ее платье за край вверх. Она начала дергаться. краем глаза я приметил закрытую дверь. 

Чарли сопротивлялась, когда начало показываться ее нижнее белье. Она старалась сопротивляться моим действиям по мере своих возможностей. 

Я задрал ее платье по талию, желая снять его вообще. Чарли что- то пробурчала, приподнимаясь и снимая платья. Снова улегшись на кровать, она серьезно на меня уставилась, скрестив руки на груди. Я не понял почему, но заметив нижнее белье с "Hello Kitty".

-Что смешного? - проворчала Чарли, со всей серьезностью своего взгляда спросила Чарли.

-Это просто... чудесно...- ответил я.

Чарли схватила меня за край пиджака, стягивая его с меня. Я поодался ей, что бы она это сделала. Я закрыл глаза, когда вскрикнул, не понимая, что происходит. 

Чарли, как котенок маленький, впилась своими зубами в мою шею, приятно посасывая. Я глухо засмеялся, когда ее рука скользнула ниже, пытаясь расстегнуть ремень моих шатнов. Вот глупышка. Ей так просто его не... 

Черт! Она же его открыла! Как?! 

Я теперь остался перед ней только в рубашке и нижнем белье, а она передо мной в нижнем белье и колготках. Ухмыльнувшись, я схватился за их край, но Чарли начала в прямом смысле брыкаться, а я не понял почему. 

-Ты их порвешь свооими неумелыми ручками,- фыркнула Чарли, сама стягивая колготки. 

Я наблюдал за ее неуклюжими действиями, когда зазвонил ее же телефон. Я чертыхнулся, но Чарли все таки взяла трубку. Она прошагала по комнате к окну, что бы я не слышал ее разгвора. 

Повернувшись ко мне в профиль, Чарли начала разговор.

-Да. ага.Извини, что я не позвонила и не предупредила. Где я?.. Я вгостях. Нет, не у Джона. И нет. почему я у них вообще должна быть дома?! Ну, ага. Да. Как ты догадалась? ну, конечно. Все варианты были отвергнуты. Ты заедешь?.. Давай через пару часиков? Отлично!.. Да, так,- уклончиво ответила Чарли, глядя в окно. На ее щеках появился румянец. 

Чуждая любовь.Место, где живут истории. Откройте их для себя