*От лица Эмилии*
Я мчалась к дому Джона со всех ног. Пришли результаты экзаменов! Это просто чудо! Он должен об этом узнать! Джон перешел! Мы прошли! Мы выпускники! Осталось всего лишь добежать до его дома. Найти... Его... Встретить.
Неожиданно я остановилась и застыла в оцепенении. Я шевельнуться не могла. Стало слишком страшно. Ноги начали подкашиваться, а сама я попятилась назад.
-Эй, Люк! Там какая- то девчонка! - в нескольких метрах от меня стоял парень. Я вздрогнула.
Но не успела я и сделать что- то, как меня схватили за локоть. Это был Люк. Я попыталась вырваться, но он лишь схватил меня за волосы и повалил на снег. Мне стало жутко страшно. Люк стал что- то говорить свои дружкам. Были считанные секунды.
Я вскочила с земли и попыталась бежать. Но не успела я и пары метров пробежать, как послышался выстрел. Я снова упала на землю, но уже чувствуя, что у меня... Что меня течет кровь. Сейчас был вечер. Я просто лежала на земле без движения. Кровь текла из моего запястья. Я уже совсем не чувствовала ее.
Сзади слышался мерзкий смех. Я ничего не могла поделать и лишь бездвижно лежала на холодном снегу, который хотел меня спрятать от них, от этих скотов, но не мог. Сверху шел едва ощущаемый снежок.
Из глаз не текли слезы. Я это молча терпела.
-Итак, Эмилия Мартин, как дела? - издевательски спросил Люк, опустившись рядом со мной на корточки.- Ты ведь понимаешь, за что я тебя так? Хм, как же это приятно... Может тебя сразу здесь... Пристрелить?
Я была вся парализована, из -за подстреленного запястья. Этот выстрел оглушил меня. Еще несколько минут, и я снова смогу бежать. Только будет сложнее. Ведь моя рука подстрелена. А их всех, похоже, так много...
-Ну, так что ты выбираешь? - спросил Люк, подняв меня за волосы над землей.
-Иди ты к черту! - прохрипела я.
-Ммм, мне нравится твое сопротивление... Ты стараешься не поддаваться мне... Ты хочешь казаться самостоятельной... Надеешься, что справишься со мной... Но это не так... Мне нравится твое сопротивление. Тебе это идет, малышка,- произнес Люк.
Я задергалась, так как Люк начал поглаживать мою куртку. Он зачем- то склонился к моему лицу. Я лежала на животе, поэтому мне было ужасно неудобно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чуждая любовь.
RomanceЖизнь Эмилии не так уж и проста. Многого она повидала в жизни. В нее влюбились четверо парней, но осознает, что любит лишь одного, хоть и не может с этим смириться. Но перед ней стоит задача посложнее: сказать, что любит его, не затронув чувства...