Пролог.

14.5K 352 25
                                    

            Я никогда не знала, что ожидать от моего будущего. Особых надежд на меня никто не возлагал. В моей жизни лишь одно было предрешено - с 13 лет я прекрасно знала, что не смогу жить в своей родной стране. Я любила открывать для себя все новое, неизвестное. Именно поэтому я еще в подростковом возрасте решила, что перееду жить в Америку. Эта страна всегда манила меня своей свободой, решимостью, чем-то новым и захватывающим. Все деньги, которые я получала в подарок от своих родственников, откладывались на осуществление моей заветной мечты - уехать жить за океан. Я старалась экономить на всем. Ведь каждая копейка была реально важна для меня.

             Естественно, мои накопления были не единственным, что приближало меня к осуществлению данной цели. Я упорно учила английский язык, чтобы не опозориться в стране своих грез. Все сериалы, которые я смотрела, все книги, которые я читала, все новости и сайты, которые я просматривала, вся музыка, которую я слушала,  - все, абсолютно все было на английском. Я медленно, но очень упорно шла к осуществлению своей мечты.

            Еще одним пунктом в достаточно тяжелом пути к моей Американской мечте была бумажная волокита. Как вы все прекрасно понимаете, я не могла просто купить себе билеты в один конец и просто так остаться жить в США. Нет, все это сопровождалось довольно-таки кропотливым трудом в изучении законодательства Штатов, решением вопроса с видом на жительство и прочими заморочками с документами. 

            Я прекрасно понимала, на что я шла. И в этом пути я была абсолютно одна. Мои родители были против моего переезда заграницу. Они всячески пытались отговорить меня от этого решения, но назад пути уже не было. Я была стопроцентно уверена в том, что это единственно правильный выход. В итоге, маме и папе все же пришлось принять тот факт, что их дочь, их маленькая девочка, уедет жить в другую страну, о которой грезит почти с самого детства. Мама даже, как человек, хорошо осведомленный в юридических делах, помогала собирать все справки и готовить мои документы к отъезду.

            Да, мне было грустно оставлять их по ту сторону океана, но это моя жизнь. Я была уверена, что мы все равно будем изредка навещать друг друга, видеться и постоянно созваниваться. Ведь на дворе 21 век. В конце концов, есть интернет и видео-связь. 

            Почему мои родители не переехали со мной? Ну, наверное, ответ на этот вопрос кроется в привычке жить так, как они привыкли, и отсутствии желания что-либо менять в своей  жизни. В моей родной стране у них было все для комфортной жизни: хорошая работа, дом, машина, друзья, родственники. Как сказал отец:"Родная, мы с мамой уже не в том возрасте, чтобы просто так взять, отказаться от всего нажитого нами и рвануть на другой конец света. Сейчас настало твое время, это ты у нас молодая. Перед тобой открыты все дороги. Тебя здесь не держит ничего, кроме нас, твоих стариков. Но поверь, это не причина для того, чтобы ты отказывалась от своей мечты. Да, я отдал бы все на свете, чтобы ты передумала и осталась здесь с нами, но я не в праве решать за тебя. Ты прекрасно знаешь, что у тебя всегда есть место, куда ты можешь вернуться, если что-то в твоей жизни там пойдет не так. Мы с мамой верим, что у тебя все получится. Мы тебя всегда любим, что бы ты не делала. И будем поддерживать морально и материально любые твои начинания".

Last reasonМесто, где живут истории. Откройте их для себя