Глава 17.

4.9K 210 82
                                    

-Яна, - Чейз подошел ко мне и попытался поднять меня с пола, - что это только что было?

- А то ты сам не видел, - с нескрываемой иронией в голосе ответила я, - Энтони. На кой черт ты вообще вышел?

- Я услышал крики и заметил, что тебя рядом нет. Пошел проверить, - смутился Хадсон, - почему вы целовались?

- Догадайся, - продолжила язвить я, - в каких случаях люди целуются?

                  Парень явно не ожидал подобной дерзости от меня. Он все-таки поднял меня с пола и отвел в гостинную, где посадил меня на диван.

- У вас с ним серьезно?, - спросил Чейз.

- Теперь не знаю, а раньше могло бы быть, - я готова была заплакать от отчаяния.

- Я же говорил тебе вчера, что мне не стоило приходить, - улыбнулся парень, -хочешь, я объясню ему все сам?

- Ты бессмертный или что?, - усмехнулась я, а потом до меня дошло, что Хадсон даже не злится на меня за Энтони, - почему ты хочешь это сделать?

- Я вижу и всегда видел, какими глазами ты смотришь на него, - он сел поудобнее, развалившись на диване, -поэтому и ревновал тебя к нему. Ты никогда не смотрела так на меня, я завидовал.

- Ты меня больше не любишь?, - спросила я, посмотрев парню в глаза.

- Это самый глупый вопрос, который ты могла задать спустя несколько дней после нашего расставания, - усмехнулся Хадсон, - конечно, у меня все еще есть к тебе сильные чувства. Я много думал обо всем, после того что натворил. Я пришел к выводу, что лучше дать тебе свободу, потому что удерживать тебя с собой против твоей воли я не хочу. Ты никогда не любила меня, признай это.

- Не любила, - спрятав глаза, ответила я, - но у меня была симпатия.

- Но я всегда проигрывал Ривзу, согласись?, - усмехнулся он.

- Да, - мне было стыдно это признавать, но врать Чейзу я не могла и не хотела.

- Вот именно, - абсолютно спокойно произнес парень, - любовь - это принимать любой выбор человека, и, если ты хочешь быть с Энтони, то я не собираюсь тебе мешать.

- Зачем ты это делаешь?, - спросила я сквозь слезы, которые потекли по моим щекам.

- Что именно?, - ухмыльнулся Хадсон.

- Все это. Говоришь, что спокойно отпустишь меня, хочешь помочь и поговорить с Ривзом, разговариваешь со мной сейчас, - ответила я парню.

Last reasonМесто, где живут истории. Откройте их для себя