Глава 13.

5.8K 268 77
                                    

              Вечером Энтони отвез меня домой. Он был осторожен и аккуратен в каждом своем действии, лишь бы не сделать мне больно. Любое его движение было наполнено заботой и нежностью. 

- Я боюсь оставлять тебя одну, - произнес он сразу же, как уложил меня на мою кровать, - за тобой нужен присмотр, а ты живешь одна.

- Я справлюсь, - успокаивающе улыбнулась я, - у меня же всего лишь ушибы, никаких переломов.

- В ближайшие дни ты все равно должна отлежаться, - заботливо сказал он, - и никаких возражений. Так сказал врач.

- Хорошо, - согласилась я с парнем, - но мне не нужна нянька. Я уже достаточно взрослая, чтобы позаботиться о себе. Даже в таком состоянии.

- Какой же вредной ты иногда бываешь, - Ривз закатил глаза, но потом сразу же снисходительно улыбнулся, - я хотел предложить тебе свою компанию.

- В смысле? - я не понимала, на что он намекает.

- Мама уехала в командировку, то есть дома я могу не появляться. Тебе со мной будет веселее, а мне спокойно, что ты под присмотром, - он загадочно улыбался, пока говорил это.

- Ты хочешь временно пожить у меня? - уточнила я.

- Именно так, - кивнул Ривз, - если ты, конечно, не против.

- Я не знаю, - засмущалась я. Перспектива провести с Энтони несколько дней мне явно нравилась, но я боялась, что подумают об этом остальные. Я только пришла в себя, рассталась с парнем, и сразу же буду ночевать под одной крышей с другим человеком. Это даже звучит немного странно.

- Что тебя смущает? - удивился Ривз.

-Ну вся эта ситуация, - замялась я, - ты, я, под одной крышей. Не боишься, что люди будут болтать всякие гадости про нас?

- Вообще без разницы, - усмехнулся парень, - мне безразлично мнение чужих людей. Но если тебя это так заботит, то я могу убедить всех, что я всего лишь помогаю тебе по дому, пока ты... кхм..., - он закашлялся, - больна.

- Ты действительно этого хочешь? - продолжала сомневаться я.

- Более чем, - ухмыльнулся Ривз.

- Ладно, - согласилась я с ним, - возможно, так будет лучше.

- Я рад, что ты за, - он улыбнулся и поцеловал меня в лоб, - тогда я, пожалуй, съезжу за своими вещами и скоро вернусь. Отпустишь? - приподняв бровь, спросил Энтони.

Last reasonМесто, где живут истории. Откройте их для себя