Я проснулась тогда, когда на улице уже ярко светило солнце. Посмотрев на экран телефона, я увидела, что уже двенадцать часов дня. На тумбочке около кровати стояли тарелка с тостами и чашка уже холодного чая. Рядом с ними лежала записка, написанная почерком Ривза. "Как проснешься - покушай. И не забудь выпить таблетки и намазать синяки мазью. Я ушел на занятия, сразу после них приеду, и мы обсудим то, что ты вчера вытворяла. Отдыхай. Энтони". М-да, видимо нам предстоял непростой разговор.
Умывшись и переодевшись из пижамы в обычную домашнюю одежду, я выполнила все указания парня, которые он написал в записке. До приезда Ривза оставалось еще несколько часов, поэтому я решила посмотреть какой-нибудь фильм. Остановив свой выбор на очередной банальной мелодраме, я легла на кровать и уставилась в экран ноутбука, но от просмотра меня сразу же отвлекло сообщение, пришедшее на мой телефон. Мне писал Чейз. "Привет. Как ты? Я очень волнуюсь за тебя".
Если честно, то я не ожидала, что он мне напишет. Мне было приятно, что он переживает за меня. Я просто не могла ему не ответить.
Написав Хадсону "У меня все хорошо, мне уже лучше", я хотела вернуться к фильму, но мне пришло еще одно сообщение от бывшего парня. Он написал, что уходит с последнего урока, чтобы навестить меня. Я была в шоке. Зная, что у Чейза были проблемы с историей, которая должна была вот-вот начаться, я понимала, что он многим рискует своим побегом с занятий. Я быстро быстро набрала его номер. Долго ждать ответа не пришлось. Спустя несколько секунд я услышала в динамике голос парня.
-Яна? Что-то случилось? - обеспокоенным голосом спросил он.
- Нет, просто хотела попросить тебя не прогуливать историю, - взволнованно произнесла я.
- Ты не хочешь меня видеть? - разочарованно задал мне вопрос Чейз.
- Не в этом дело, - поспешила оправдаться я, - у тебя могут быть проблемы. Твои оценки по этому предмету заставляют желать лучшего, а преподаватель явно тебя недолюбливает.
- Мне плевать, - хмыкнул парень, - я хочу тебя увидеть.
- Чейз, пожалуйста, - умоляюще попросила я, - я не хочу, чтобы тебя наказали.
- Яна, - строго отрезал парень, - я не хочу ничего слышать о себе и своих возможных проблемах. Я осознаю все возможные риски, и я сам со всем разберусь, хорошо? Сейчас единственное, чего я хочу, это увидеть твое лицо и лично убедиться, что тебе лучше. Я уже ушел со школы, так что минут через 20 я буду у тебя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Last reason
RomanceВсе это можно было давно закончить. Но я люблю ту боль, которую ты мне причиняешь. Это наша маленькая игра, которая будет продолжаться вечно.