Глава 9.

5.8K 220 81
                                    

          Энтони встал с кровати и стал собирать свои вещи с пола.

- Ты так и собираешься лежать? - спросил он у меня. Я до сих пор не могла восстановить дыхание после того, что произошло.

-Дай мне пару минут, чтобы прийти в себя, - прошептала ему я.

        Я смотрела на Ривза и не могла поверить. Этот парень стал моим первым. Раньше, когда я думала о том, как все произойдет, я всегда считала, что со мной будет человек, которого я буду безумно любить и стопроцентно доверять. Ни то, ни то не подходило под описание Энтони. С первого дня он был моей занозой в заднице. Да, я уже привыкла к его сущности, но еще пару часов назад я и предположить не могла, что все произойдет подобным образом. Он стал для меня человеком, который первым видел мое обнаженное тело. Он первый, кто целовал и касался каждую частичку меня. Я не понимала, как мне к этому относиться. Почему-то мне стало стыдно. Я опустила взгляд в пол и с опаской спросила Ривза:

- И что дальше? - я не хотела слышать ответ на этот вопрос, но не задать его не могла.

- В смысле? - ответил парень, натягивая на себя свою футболку.

- Что будет дальше, после того, что сегодня произошло? - уточнила я, - как мы будем общаться?

- Обычно, - усмехнулся он, - ничего сверхъестественного не произошло же. Да, мы трахнулись, но это ничего не меняет. Игра продолжается. Это был лишь очередной раунд, в котором я выиграл.

          Мне стало до слез обидно от его слов. Я не ждала от него признаний в любви или чего-то подобного, но своими словами он только что обесценил мой первый раз. В горле встал ком, а губы задрожали от накативших эмоций.

- Ты же не ждала от меня, что после этого я предложу тебе встречаться или что-то в этом роде? - усмехнулся Ривз, - ты прекрасно знаешь, что я не из тех, кому нужна вся эта ванильная романтика. Я люблю секс, и для меня это был лишь очередной перепихон. Прости, если это тебя обижает, но ты должна была осознавать, на что ты шла.

- Я знаю, - я старалась сдержать дрожь в голосе, но это выходило паршиво, - я не ждала от тебя ничего, но своими словами ты только что обесценил важный для меня момент. Я лишилась девственности, Энтони. Между прочим, с тобой. А ты говоришь об этом так, будто ничего не было.

- Я просто честен с тобой, - он посмотрел мне в глаза, - я прекрасно понимаю, что веду себя, как мразь. Но это и есть я. Я меняю девушек, как перчатки. В данный момент моей жизни у меня не одна и не две девушки, с которыми я сплю. Я полигамен. Мне не интересно быть с одной, мне нужно множество. 

Last reasonМесто, где живут истории. Откройте их для себя