Забежав в класс, я пыталась найти взглядом Чейза, но его нигде не было. Зато довольное лицо Энтони было видно издалека. Он смотрел на засос, который оставил несколько минут назад, и ехидно улыбался. Я показала ему фак и села за свою парту.
- Привет, - сказал Пэйтон, выложив из своего рюкзака тетрадь, - ты какая-то сегодня поте..., - он посмотрел на мою шею и его глаза округлились от удивления, - Твою ж...Это что за вампир тебя так покусал?
-Давай обсудим это позже, - я снова попыталась прикрыть огромное красное пятно на своей шее волосами, - ты случайно не видел Чейза сегодня?
- Нет, а что? Это он оставил? - Пэйтон наклонился через проход и снова отодвинул мои волосы в сторону, - это не рот у человека, а пылесос какой-то.
-Нет, это не Чейз, - я опять поправила прическу, а затем дала подзатыльник Пэю, - еще раз так сделаешь - убью, - после этого я подняла голову и заметила Хадсона, стоящего в дверном проеме. Он наблюдал за нами с Пэйтоном, - Чейз, ты что так убежал быстро? Я же даже ничего сказать не успела.
-Дети, - в кабинет зашел преподаватель, - садитесь. Мистер Хадсон, вы не хотите присесть?
- Да, конечно, извините, - Чейз прошел к своей парте и занял свое место в классе.
Начался урок, а я так и не смогла сосредоточиться на предмете. Все мои мысли занимала абсурдность того, что произошло за последние полчаса. Единственное, что меня успокаивало, так это то, что никто не видел наши с Энтони игры в школьном дворе. Это было бы уже невозможно объяснить. Я решила написать Чейзу записку с просьбой о разговоре после этого урока. Как только бумажка оказалась у него в руках, он сразу же развернул ее, прочитал, посмотрел на меня и кивнул. Осталось лишь дождаться конца занятия. Время же, как назло, ползло медленнее улитки.
Долгожданный звонок прозвенел как раз тогда, когда я уже почти сошла с ума от волнения. Я встала со стула, быстро собрала свои вещи и покинула кабинет истории. Там меня уже ждал Чейз.
- О чем ты хотела поговорить? - немного нервничая, спросил он.
- Кажется, ты все не так понял, - я виновато улыбнулась, - мы с Пэйтоном не вместе. Я не ответила тебе, потому что не знала твой номер, но, не волнуйся, я его уже записала.
- Хорошо, - на этот раз была его очередь виноватой улыбки, - прости, что не дал тебе сказать это до уроков. Я просто был немного шокирован.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Last reason
RomanceВсе это можно было давно закончить. Но я люблю ту боль, которую ты мне причиняешь. Это наша маленькая игра, которая будет продолжаться вечно.