Глава 5.

6.5K 259 68
                                    

              Мы с Энтони шли по дорожке от крыльца к его машине. Я старалась идти впереди него настолько, чтобы он не смог ко мне прикасаться. Я чувствовала, как с каждым шагом он приближается ко мне. Напряжение между нами нарастало с каждой долей секунды. Я видела боковым зрением, что он уже почти поравнялся со мной. И тут я резко почувствовала шлепок по своей пятой точке. Я закричала от сильной боли.

-Тише, дурочка, - засмеялся Энтони, - неужели ты хочешь, чтобы твой прекрасный принц услышал тебя? Если хочешь, я дам тебе волю, и ты сможешь накричаться вдоволь на моем члене.

-Какой же ты придурок, - прорычала я ему.

- Я не услышал нет, - он снова состроил довольную гримасу и подошел к водительской дверце. Я решила сесть на заднее сидение, подальше от него. Я уже положила ладонь на ручку дверцы с противоположной от водительского кресла стороны, но Энтони явно был недоволен моим решением.

- Ты сядешь вперед, и это не вопрос, - он произнес эту фразу, не повышая голоса, но таким тоном, каким разговаривают маньяки в фильмах, - если сядешь назад - тебе же будет хуже, там будет проще наказать тебя за непослушание, - угол его рта игриво поднялся, но в данный момент это меня не возбуждало, а только пугало.

- Энтони, - я решила надавить ему на жалость, - пожалуйста, давай я дойду пешком. Я не хочу ехать с тобой, я боюсь тебя, - мой голос дрожал от страха. В данный момент я не знала, что от него ожидать.

               Заметив мой страх, его лицо в одну секунду поменяло выражение с серийного маньяка до растерянного подростка. Видимо, он не ожидал того, что я стану действительно его бояться.

-Садись в машину, - он пришел в себя, но опустил взгляд на землю.

-Энтони, - молящим голосом вновь попросила я. Я готова была заплакать.

- Садись, я говорю, - парень сел на свое место и открыл мне переднюю дверь пассажирского сидения, - я отвезу тебя домой.

            На трясущихся ногах я заставила себя сесть рядом с ним. Я пододвинулась ближе к дверце, чтобы увеличить расстояние между нами, и он, конечно, это заметил.

-Перестань, - нормальным голосом попросил он, - я ничего тебе не сделаю. Прости, я заигрался.

            Я не могла поверить своим ушам. Сам Энтони Ривз извинился передо мной. Почему-то я сразу ему поверила и села более комфортно. Парень повернул ключ в замке зажигания, нажал на педаль, и машина тронулась. 

Last reasonМесто, где живут истории. Откройте их для себя