На календаре 7 ноября. Сегодня день рождения Энтони, но вечеринка состоится лишь завтра, а значит у меня, Джейдена и Чейза был еще целый день для подготовки. Я решила, что пойду в школу со следующей недели, чтобы не пересекаться с Ривзом до того, как мы увидимся с ним на праздновании.
У нас был феноменальный план публичного извинения перед Энтони, а я готовила ему отдельный подарок. Он состоял из нескольких отдельных частей, первой из которых было видео. В нем я абсолютно честно, не скрывая ничего, признавалась парню в своих чувствах. Я больше не боялась быть с ним абсолютно искренней, я хотела откровенно высказать ему все. Джейден помог мне смонтировать ролик, собрав все самые лучшие моменты с наших общих встреч, запечатленных на фото и видео. Мой голос шел поверх клипа. Я говорила честно, от души, надеясь на то, что мои слова тронут его сердце.
Второй частью подарка была подборка дисков его любимых исполнителей. Скажете, что уже 21 век и все слушают музыку через телефон и интернет? Нет, я знала, что Ривз любит включать музыку на своей старой стерео-системе, где был разъем под CD и DVD, и когда он был один дома, он слушал свои любимые песни именно таким способом. Откуда? Он сам мне это рассказывал, когда мы только с ним познакомились.
Третьим сюрпризом должна была стать худи, о которой он так давно мечтал. Все его деньги уходили на бензин и личные траты, поэтому откладывать деньги у него особо не получалось. Он грезил этой вещью, но она стоила немало денег. У меня же были сбережения, которые я скопила за два месяца своей жизни в Америке. Тратить их на вещь, о которой мечтал Энтони, было очень приятно, ведь я знала, что он будет счастлив, а это для меня было самое главное.
Я очень хотела, чтобы последней, но самой значимой частью моего подарка стала моя любовь, адресованная парню, и я верила, что он искренне будет рад принять ее, когда узнает все. Я надеялась, что он не отвергнет меня, ведь я знала, что он тоже испытывает ко мне сильные чувства.
Каким образом мы хотели все это осуществить? Вечеринка должна была начаться в 7, но Энтони должен был прийти немного раньше. Джейден должен был отвести Ривза в свою комнату, где его будет ждать Чейз. Хадсон, узнав о нашей затее, настоял на том, чтобы именно он объяснился с Энтони первым. Он сказал, что это дело чести, первым извиниться перед другом, с которым он бы очень хотел наладить свои взаимоотношения.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Last reason
RomansaВсе это можно было давно закончить. Но я люблю ту боль, которую ты мне причиняешь. Это наша маленькая игра, которая будет продолжаться вечно.