Глава 8.

7.2K 247 47
                                    

          В последнее время я стала понимать, что каждый мой день в стране, о которой я мечтала уже много лет, приносит мне просто ураган эмоций. И не важно, плохие они или хорошие. 

          То, что произошло вчера, я не могу отнести ни к тем, ни к другим. Это было что-то непонятное, что-то загадочное, что-то интригующее. Я до сих пор не понимала до конца, каким образом будет продолжаться наша игра, когда нас стало трое. Я не знала, каким будет поведение Энтони, и как со всем этим справится Чейз. Я не осознавала, что мне нужно будет продолжать нашу игру с Ривзом, при этом проворачивая нечто похожее с Хадсоном.

           И если раньше мы с Энтони проворачивали все это так, чтобы никто не знал об этом, то сейчас все были в курсе нашей игры. Из-за этого она в какой-то степени потеряла свой шарм, свою таинственность. Мне становилось страшно, что Ривзу вскоре станет скучно, и он решит закончить это. Я не хотела терять его. Перестать чувствовать его прикосновения на своем теле, ощущать его дыхание на своей коже, видеть страсть в его глазах было подобно смерти. Я понимала, что рано или поздно это все равно случиться, но старалась отгонять подобные мысли.

           Сегодня утром я проснулась от громкого стука в дверь. Посмотрев на часы, я увидела, что еще только 6.30 утра. Я готова была убить любого, кем бы не оказался этот бессмертный человек, ведь он лишил меня заслуженных пятидесяти минут здорового сна.

           Встав с кровати, я медленно поползла в сторону входа в дом. Бурча под нос всевозможные ругательства, я проклинала всех и вся. Повернув ручку двери, я увидела Энтони, стоящего на моем пороге.

- Ривз, твою мать, ты совсем спятил? - я искренне хотела поколотить его, но мне было лень много шевелиться, - еще даже 7 утра нет.

           По лицу Энтони было видно, что он и сам не так давно проснулся. Его большие голубые глаза были немного заспанны, а волосы находились в таком состоянии, как будто он только что оторвал голову от подушки. Несмотря на все это, он широко улыбался и,казалось, был абсолютно счастлив.

- Я скучал по тому, как ты злишься, - засмеялся он и вошел в прихожую, - разве это не лучший способ начать день? 

- О чем ты говоришь, идиот? - при виде его сияющего лица мне еще сильнее хотелось его ударить.

-Прийти к тебе и вывести тебя из себя, - пояснил парень, - кажется нашей игре новый эмоциональный толчок.

Last reasonМесто, где живут истории. Откройте их для себя