После насыщенного дня, я готова была отдать все за тишину и одиночество. Мне необходимо было подумать о том, что я собираюсь делать дальше. Как назло, Чейз не собирался оставлять меня ни на секунду после того, как мы решили быть вместе. Мы шли с ним по дороге в сторону моего дома. Он крепко сжимал мою ладонь в своей, будто боялся, что я собираюсь убежать от него. Хадсон каждую минуту задавал мне глупые вопросы из разряда " Какой твой любимый фильм?" или "Какое домашнее животное я бы хотела завести в будущем?", чтобы лучше узнать меня, но меня это безумно утомляло.
Нет, я не жалела, что согласилась встречаться с Чейзом. Это был самый милый и самый чувственный человек в моей жизни на данный момент. Я прекрасно понимала, что он будет идеальным парнем, но в данный момент мне не хотелось абсолютно ничего. Единственное, о чем я мечтала сейчас, это сидеть в своей комнате и смотреть в потолок.
Я шла и еле-еле отвечала на вопросы Чейза в тот момент, когда мой телефон завибрировал. Я достала сотовый на экране и прочитала оповещение на телефоне. Это было сообщение от Энтони. Я неосознанно остановилась на месте. Хадсон удивленно посмотрел сначала на меня, а потом на экран моего телефона.
-Что ему от тебя нужно? - с еле скрываемой злостью спросил у меня Чейз.
- Я не знаю, - я отвела взгляд от своего новоявленного парня. Мне было стыдно за то, что я догадывалась о содержании сообщения Ривза, и я боялась открывать его сейчас.
- Не хочешь прочитать? - в ожидании моих действий спросил Хадсон.
- Нет, - я убрала телефон обратно в карман, в надежде на то, что Чейз забудет о сообщении, - не хочу отвлекаться от нашего разговора.
- Хорошо, - сквозь зубы прошептал парень. Он очевидно едва сдерживал проявления своего гнева и невероятной ревности, за что я была ему очень благодарна.
Подойдя к моей входной двери, я посмотрела на Чейза. Он явно ожидал, что я приглашу его в дом. Мне не хотелось его расстраивать, но сегодня мне было явно не до этого.
-Чейз, - я смотрела прямо ему в глаза, - прости, но сегодня я хочу побыть одна, хорошо?
- Хорошо, - в его взгляде явно читалось разочарование, но он старался этого не подавать,- напиши мне, если тебе будет скучно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Last reason
RomanceВсе это можно было давно закончить. Но я люблю ту боль, которую ты мне причиняешь. Это наша маленькая игра, которая будет продолжаться вечно.