Глава 16.

5.2K 220 139
                                    

Я проснулась, когда за окном уже было темно. На часах уже было восемь часов вечера, а в доме царила полная тишина. Энтони не было рядом. Я выглянула в окно и увидела, что его машины нет во дворе. Я взяла в руки телефон и набрала его номер. Спустя пару гудков мой вызов оказался сброшен. Я позвонила еще раз, подумав, что, возможно, это были какие-то неполадки в сети, но опять услышала короткие гудки. Замечательно. Видимо, я опять облажалась.

Написав в сообщении "Ты где?", я стала ждать ответа, дергая ногой от нервов. После всех его громких слов, что он готов отказаться от других девушек ради меня, Ривз игнорировал меня. Как я должна была это понимать?

Спустя несколько минут мой телефон завибрировал. Я нервно схватила его и открыла диалог с Энтони. От него пришло голосовое сообщение. Включив его, я чуть было не выронила смартфон из рук.

- Оставь его в покое, он занят, - говорил, смеясь, до боли знакомый женский голос.

Чертова Авани. Опять она. Я не могла поверить, что Ривз снова был с ней. Я чувствовала себя невероятным клоуном. Он опять меня обманул.

Я понятия не имела, что на это ответить, поэтому просто свернула диалог. Почему-то мне резко захотелось напиться, и я знала кто сможет мне в этом помочь.

************

Уже спустя час раздался стук в мою дверь. Открыв ее, я увидела на своем пороге Пэйтона и Джейдена.

- Здравствуй, - улыбнулся Хосслер, - скорую алкогольную помощь вызывали?

- Скорее скорую психологическую помощь, - криво улыбнулась я. Мне было плохо, но я все равно была рада видеть своих друзей, - заходите.

Парни вошли в прихожую, и Пэй крепко прижал меня к себе.

- Я невероятно счастлив видеть тебя, - он как всегда озарял все вокруг себя своей улыбкой.

-Я тоже, - абсолютно искренне ответила я, - я не могла не позвать вас.

- Что случилось-то? - все еще не до конца понимал все Джейден, - ты так и не объяснила, что произошло. Это немного странно, когда ты звонишь и говоришь, чтобы я брал алкоголь, Пэйтона и ехал до тебя. Неужели ты решила устроить вечеринку?

- Нет, - усмехнулась я, - мне сейчас не до веселья.

- Опять Чейз? - встревоженно спросил Пэй, - что он сделал на этот раз?

Last reasonМесто, где живут истории. Откройте их для себя