Я бежала до самого дома, давясь слезами от боли. Я понимала, что сейчас о моих «похождениях» в течение первой школьной недели узнает вся школа, но мне было плевать. Я уже один раз пережила осуждение толпы, переживу и второй. Мне было не все равно о мне мнение компании парней, которые приняли меня и стали, казалось, мне друзьями. Я вспомнила взгляд Пэйтона, осуждающий меня за то, что я скрыла от него информацию, а не за мои поступки. Это ли не настоящая дружба, когда человек принимает тебя со всеми твоими косяками? От этих мыслей мне стало еще больнее, и я скатилась вниз по входной двери, как только забежала в дом. Телефон не переставал вибрировать из-за сообщений парней, которые волновались за меня. Мне писали все: Пэйтон, Джейден, Брайс. Все, кроме Чейза и Энтони.
Я не знала, как мне быть и что делать дальше. В одном я была уверена точно - сегодня в школу я точно не вернусь. Я хотела позвонить маме и попросить совета у нее, но вспомнила, что у них сейчас поздняя ночь. Подруг, с которыми я могла бы это все обсудить у меня не было. Выдергивать парней с учебы мне не хотелось, да и мне было стыдно перед ними. Выход оставался один – сдержать все в себе. Как обычно.
Только я об этом подумала, как дверь, на которую я опиралась спиной, завибрировала от стука. Я понятия не имела, кто бы это мог быть. Приоткрыв ее, я увидела перед собой Пэйтона и Джейдена, которые стояли и взволнованно смотрели на меня.
-Что вы здесь делаете? – дрожащим от слез голосом спросила я.
- Пришли поговорить с тобой, - мягко улыбнулся Джейден, - кто, если не мы, будем успокаивать тебя? – они с Пэем переглянулись.
- Заходите, - я полностью открыла перед ними дверь и впустила их в дом.
Парни вошли, быстро разулись и прошли в гостиную, где сели на диван.
- Рассказывай, - начал разговор Пэйтон, - нам необходимо знать все, чтобы знать, как решить эту проблему.
- Я знаю все со слов Энтони, но мне бы хотелось выслушать еще и твою версию, - сказал Джейден, - от него я могу узнать только то, что происходит между вами двумя, а вот то, что связывает тебя и Чейза мне нужно выяснить.
Я понимала, что парням нужна помощь в разрешении конфликта внутри компании. Я решилась рассказать им все, потому что Энтони уже рассказал о нас Джейдену, а Пэя я считала своим самым близким другом здесь, и должна была реабилитироваться за историю с поцелуем. Я рассказала им все от начала и до конца. Эмоции парней можно было читать по их прекрасным лицам. Пэйтон засыпал меня вопросами, а Джейден лишь молча слушал. И нет, они не осуждали меня, это было для меня самое главное.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Last reason
RomanceВсе это можно было давно закончить. Но я люблю ту боль, которую ты мне причиняешь. Это наша маленькая игра, которая будет продолжаться вечно.