Глава 2

15.1K 648 89
                                    

Давайте вернёмся к нашему Юнги. Он шёл по коридору с многочисленными дверями, из которых доносились стоны, а были даже и крики. Но Юнги было мягко говоря плевать на всё это, ему было очень интересно, кто же сегодня будет его ублажать. Найдя нужную дверь он зашёл в комнату. У окна стоял золотоволосый паренёк и даже не замечая Юнги продолжал смотреть на город. 

Юнги лишь ухмыльнулся, подошёл сзади и обнял парня за талию. Тот вздрогнул и с опаской повернул своё лицо. 

-Здравствуй малыш. папочка вернулся с работы и очень устал,- тихо прошептал Юнги на ушко, немного прикусив мочку.

-Ч-что т-тогда в-вы ж-желаете Г-господин?- с заиканием проговорил паренёк, смотря в чёрные, словно ночь, глаза собеседника. 

-А, что ты можешь предложить?- пошло спросил Шуга (это его прозвище, которые дали друзья из-за белоснежной кожи), облизнув нижнюю губу. Паренёк молчал и это ой как разозлило нашего Юнги. Он впился с такие мягкие и нежные губы, неся на руках парня к кровати. Оторвавшись от него из-за нехватки воздуха, шуга смотрел на него, как хищник смотрит на свою жертву.

-Как тебя зовут малой?- спросил Юнги, смотря прямо в ярко-карие глаза, в которых горел огонёк возбуждения. 

-Ч-чим. Меня зовут Чим,- сказал парень, заливаясь краской. Юнги конечно же знал, что это не его настоящее имя, поэтому он стал покрывать шею "Чима" засосами, попутно спрашивая его настоящее имя. Паренёк молчал и лишь легонько постанывал от наслаждения. Шугу это взбесило и в следующую минуту он разорвал одежду "Чима", испугав его.

-Я спрашиваю тебя последний раз,- Юнги посмотрел на младшего грозным взглядом, что у того дыхание остановилось и ком страха подступил к горлу- Твоё настоящее имя.

-Я-я...м-мне н-нельзя...

-Меня не ебёт! Если Хозяин спросил, то ты ОБЯЗАН отвечать! За неповиновение я могу легко тебя трахнуть, как последнюю суку, даже не смотря на то, что ты девственник!- Всё, Юнги сорвался. "Чим" лишь заплакал и сжался, как маленький котёнок, которого отругали. 

-Имя,- тихо произнёс Юнги, продолжая смотреть на заплаканного мальца.

-Ч-чимин. Пак Чимин- скволь слёзы проговорил Чимин и зарыдал ещё сильнее. Юнги лишь выдохнул и обнял младшего, вдыхая ароматный запах чая. Спустя хер пойми сколько времени. Шуга почувствовал, что слёзы и всхлипы прекратились. Он сначала испугался, но потом понял, что Чимин уснул. Аккуратно положив его на кровать и накрыв одеялом, Юн вышел из комнаты направляясь в директору борделя.  по дороге я встретил Гука, который по все видимости, тоже направлялся к директору. 

-Ну. что Гук. Как тебе девственное тело?- спросил я его, идя по длинному коридору. Он посмотрел на меня и ухмыльнувшись продолжал идти.

-Я не стал лишать его- спокойным голосом ответил он, продолжая идти. От такого заявления, я остановился и смотрел на него глазами с машинного колеса. Шок. Вот. что я тогда испытал. Чонгук, который перепробовал почти весь Сеул, сегодня просто не смог отыметь омегу?! Я подошёл к нему и приложил руку на лоб. Он с непонимание посмотрел на меня. откинув мою руку.

-Ты что делаешь?

-Ты не заболел? Где мой Чонгук, Пришелец? Куда ты спрятал моего друга, который возьмёт любую омегу?

-Юнги ты что, с дуба рухнул? Какой нахуй Пришелец?

-А ты случаем, не рухнул? Почему ты не лишил его? Что такого произошло, что САМ ЧОНГУК не трахнул его?

-Во-первых он милашка. Во-вторых он мой истинный и в-третьих... Отъебись от меня!- крикнул он и зашагал прочь. А я так и остался стоять и переваривать только, что сказанные слова. 



Vip-шлюшкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя