Pov. Чимин.
Уже наступил следующий день, вчера я плакал почти всё время, а когда узнал, что бесплоден, то впал в истерику. Юнги так и не навестил меня. Целый день я пытался до него дозвониться, но он не отвечал ни на звонки, ни на сообщения. В обед ко мне влетел очень, ОЧЕНЬ злой Гук и стал носиться по палате с криками "ГДЕ ОН?! Я УБЬЮ ЕГО СОБСТВЕННЫМИ РУКАМИ!" На вопрос, что случилось, он заводился пуще прежнего.
-ЧОН мать твою ЧОНГУК! БЫСТРО ОТВЕТИЛ МНЕ, ЧТО СЛУЧИЛОСЬ?!- пришлось наорать, зато он быстро успокоился и сел на стул, склонив голову и зарывшись в свои волосы. Я медленно подошёл к нему и аккуратно спросил:
-Гук, что произошло?- он посмотрел на меня и в этих глазах я увидел боль, разочарование и большое желание кого-то прикончить. Он пытался усмехнуться, но это плохо вышло. Чон откинулся об спинку стула и стал мне всё рассказывать:
-Я...вчера отпустил Тэхёна в клуб, он хотел развеяться с друзьями...сказал, что переночует у друга-омеги...я дурак поверил, забыл...что у него вот-вот должна быть течка. Ближе к ночи, я позвонил ему, но его телефон был недоступен. Естественно я стал переживать!-Чон всплеснул руками, зачесав неудобную чёлку назад, продолжил...- Я позвонил этому другу, но он сказал, что Тэхён остался в клубе и не поехал с ними. Я тогда покрыл ему трёхэтажным матом и поехал в тот клуб. Зайдя туда я сразу учуял запах течной омеги..МОЕЙ омеги. Тэхён был в Vip-комнате...и...судя по звукам из этой чёртовой комнаты не один. Тогда я с подступившей яростью открыл дверь...и там я увидел...как Юнги...трахался с МОИМ Тэхёном, но судя по стонал тот не был против. Прости Чимин!- Гук сжал руки с кулаки до побеления костяшек. Мои щёки сразу залились слезами, а громкий, душераздирающий крик вырвался из моего рта.Боль, всё, что я чувствовал тогда. На крик прибежали врачи и ввели в меня успокоительное. Я перестал кричать, но мои слёзы лили не переставая. Так я просидел до вечера.
-Пак Чимин, мы вас выписываем, но пожалуйста, принимайте успокоительное!- сказал врач и отдав мне листок выписки ушёл. Я собрал вещи и поехал домой к Юнги за вещами. Там меня встретил дворецкий и сообщил, что мина нет дома, ну мне это только на руку. Зайдя в уже бывшую комнату, я принялся собирать вещи. Спустя час, я всё собрал и хотел было уходить, но неожиданное появление Юнги в мои планы не входило. По его выражению лица можно было понять, что он очень зол.
-И куда это мы спешим? Далеко собрался?
-Подальше от тебя. Иди и трахайся с кем хочешь,- выплюнул я ему это в лицо и сделав безразличное лицо собирался выйти из комнаты, но сильная рука остановила меня, а после я полетел на кровать. Мин накинулся на меня, как зверь на свою жертву. Он покрывал мою шею засосами и укусами, а я плакал, кричал, бил его, просил отпустить, но думаете это поможет? Определённо НЕТ! После Юнги разорвал одежду на мне и без смазки, а уж тем более без подготовки вошёл в меня. Я заорал, что кажется весь особняк слышал, а Мину вообще похуй. Он стал сразу двигаться, не давая привыкнуть, срываясь на бешеный темп. Так мои крики продолжались около часа, этот монстр просто насиловал меня. Приближаясь к разрядке, Мин ещё сильнее ускорился, хотя куда уже быстрее и кончил глубоко в меня. Я лежал с бесчувственными глазами, униженный, мне было противно от самого себя.
-Молодец бесплодная шлюшка!- сказал Мин и завалился спать. Всё! Эти слова окончательно убили меня! Кое-как встав с кровати, я оделся и вышел из особняка, а после и за его приделы.
Прощай Мин Юнги, прощай Тэхён, прощай Чонгук! Я вас очень сильно люблю! Возможно мы никогда не увидимся.
Купив рейс в Тэгу, я уехал, далеко. Возможно навсегда...
Ребята, привет! Как вам такой переворот? Как считаете, Чимин вернётся в Сеул? Скажу сразу, это ещё не конец. Жду ваших комментариев и звёздочек. Саранхэ)))))
LOVE<LOVE<LOVE
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Vip-шлюшка
FanfictionЮнги устал на работе и со свои другом Чонгуком решил отдохнуть в самом дорогом борделе Сеула. Но, что же, или кто же их там ждёт?....